Стенгазета в школе – Стенгазета «Презентация класса» :: Это интересно!

Крик души учеников российских школ

Автор:
13 сентября 2017 10:37

Вам когда-нибудь приходилось рисовать плакат или стенгазету для школы? Если да, то вы должны помнить, как это сложно и ответственно. Только со стороны кажется, что рисовать плакаты и стенгазеты — плевое дело. На самом деле, здесь надо обладать не только художественными навыками, но и креативным мышлением.

Крик души учеников российских школ - стенгазета!
Крик души учеников российских школ - стенгазета!

Источник:

Крик души учеников российских школ - стенгазета!

Источник:

Крик души учеников российских школ - стенгазета!

Источник:

Крик души учеников российских школ - стенгазета!

Источник:

Крик души учеников российских школ - стенгазета!

Источник:

Крик души учеников российских школ - стенгазета!

Источник:

Крик души учеников российских школ - стенгазета!

Источник:

Крик души учеников российских школ - стенгазета!

Источник:

Крик души учеников российских школ - стенгазета!

Источник:

Крик души учеников российских школ - стенгазета!

Источник:

Крик души учеников российских школ - стенгазета!

Источник:

Крик души учеников российских школ - стенгазета!

Источник:

Школьная стенгазета

Проект

Школьная стенгазета.

1.Актуальность проблемы.

Сегодня средства массовой информации для нас абсолютно привычные реалии жизни. Практически у каждой школы есть свой сайт, куда выкладываются новости из Интернета, во многих учебных заведениях есть радио. А школьная стенгазета, как существовала во времена наших бабушек и дедушек, так и существует до сих пор. Правда, в сегодняшние дни очень изменилась.

Авторы по-прежнему дети. Но раньше стенгазета выполняла, в основном, воспитательную функцию, рассказывала об отличниках учебы, активистах, победителях соревнований и конкурсов. В ней рисовали карикатуры на двоечников и хулиганов, прорабатывали тех, кто пропускал школьные занятия, приходил в школу неопрятным, неаккуратным. Теперь же стенгазета выполняет скорее развлекательную функцию.

В школьной газете рассказывается о прошедших мероприятиях, праздниках.

В ней пишут заметки на интересные детям темы, помещают стихи собственного сочинения, познавательную информацию, загадки, ребусы, викторины, опросы, анкеты.

Генераторами идей являются сами дети. Они пишут и рисуют на ватмане цветными карандашами, восковыми мелками, красками, клеят вырезанные из газет и журналов картинки, пишут смешные анекдоты из школьной жизни, пословицы и поговорки, все, что подскажет фантазия.

Стенгазета-это хороший способ проявить творческие способности, ведь в ее создании нет строгих канонов.

Стенгазета много лет собирает возле себя толпы интересующихся и долго обсуждается в классе и школе, значит, она актуальна и для нынешних школьников.

2.Цели проекта:

-Вовлечь каждого ученика в творческий процесс создания газеты

-Учить представлять свои творческие работы в виде школьной стенгазеты.

-Расширять кругозор учащихся.

3.Задачи проекта:

-Разработать и изготовить продукт проекта — школьную стенгазету.

-Развивать вкус, способности к самовыражению, творческие способности. Формировать умение взаимодействия и взаимопомощи среди членов классного коллектива.

4.Проект:

-по характеру — творческий

-по количеству учащихся — коллективный

-по месту проведения — внеурочный

-по теме — надпредметный

-по продолжительности — долгосрочный

5.Состав проектной группы:

Ученики 3б и 3в классов

Учителя: Терешкина Р.А., Сухова И.В.

6.Этапы работы над проектом.

1)Объявление темы проекта.

-Название стенгазеты (конкурс)

—Разработка плана действий.

2)Обсуждение предложений.

-Рубрики стенгазеты.

-Сбор материала: где искать, как отбирать материал, формат заметки.

-Критерии оценивания творческих работ.

3)Подготовительный этап.

Поиск и сбор информации, написание сюжетных заметок, рисование иллюстраций, сочинение стихов и рассказов, поиск развлекательной информации: загадок, ребусов, комиксов, составление анкет и опросов. Проводится, в основном, во внеурочное время.

4)Ход проекта.

В основном все выпуски газет приурочены к памятным датам и праздникам: Дню Матери, Дню защитника Отечества, Международному женскому дню, Новому году, Дню космонавтики.

Первый выпуск газеты был посвящен тому, как дети провели летние каникулы. Рассказы ребят сопровождались рисунками, фотографиями.

В следующем выпуске дети рассказывали о своих увлечениях, о занятиях в кружках, секциях, спортивных и художественных школах.

Интересным получился выпуск «Переменки» ко Дню Матери. Ни один ребенок не остался равнодушным, каждый написал заметку о своей маме, многие посвятили мамам стихи, нарисовали рисунки. Были и стихи собственного сочинения.

Веселой и яркой получилась Новогодняя газета. В ней много поздравлений, пожеланий, веселых стихов, забавных рисунков.

К выпуску газеты, посвященной 23 февраля, дети принесли много интересного материала: рисунки военной техники, стихи об армии, пожелания мира, поздравления ветеранам.

Для оформления газеты ко Дню космонавтики ребята получили задание найти информацию о космонавтах, нарисовать космические корабли, написать заметки на тему: « Что я расскажу пришельцам о планете Земля».

Ребята проявили неподдельный интерес к выполнению всех заданий, тема космоса заинтересовала всех.

Заметки для «Переменки» пишут все ученики класса . В общем продукте проекта есть частица труда каждого маленького человека. Свои работы дети приносят из дома, пишут на переменках, на специально отведенных для этой цели минутах уроков чтения, изо.

Оформлением занимаются две девочки: Васильева Маша и Скобелева Арина. Помогают девочкам их родители. Обе ученицы пользуются авторитетом среди одноклассников, обладают организаторскими способностями.

Для поиска информации дети обращаются к Интернету, посещают библиотеку, учатся грамотно формулировать свои мысли, красиво оформлять работы.

5)Завершение работы над проектом.

Дети приносят свои работы, сдают ответственным за оформление ученицам.

6)Представление результатов .

Готовый выпуск «Переменки» вывешивается в классе для всеобщего рассматривания, прочтения и обсуждения. Дети с удовольствием находят свою работу в общей газете.

7)Критерии успеха:

-Достигнут конечный результат.

-Создана активная команда участников.

-Участники проекта получили удовольствие от совместной деятельности.

-Продукт проекта можно использовать во внеурочной деятельности класса и школы.

Как сделать стенгазету в школу

Оформление школьной стенгазеты – это занимательный процесс, позволяющий школьникам обратить внимание на социально значимые проблемы и проявить себя.

В процессе могут применяться самые разные виды творчества: рисование карандашами, красками или маркерами, фотография, лепка, декупаж и многое другое. Стенгазета может создаваться индивидуально или редколлегией, в которую входят люди, подбирающие материал, и художники.

Как выбрать тему?

Нужно определиться, кому направлен материал: школьникам, учителям родителям или группам по интересам.

Материал выпускаемой в школе газеты делится по рубрикам, которые объединяют в одну группу схожие темы. Постоянство расположения рубрики в газете в определенном месте – один из залогов успеха.

О чем писать в газете? Это могут быть интервью, репортажи, заметки, отчеты, статьи, фельетоны, очерки…

Вариантов тем великое множество. Можно написать о предстоящем празднике, указав любопытные факты, например, как празднуется этот день в различных странах, как где он называется, исторические факты. В конце можно сделать обращение с поздравлением.

Популярны темы здорового образа жизни. Оформить такие стенгазеты можно в двух вариантах: юмористическом и трагическом. В первом случае можно изобразить известных персонажей мультфильмов, пострадавших от вредных привычек. Во втором следует использовать конкретные данные: как часто встречаются заболевания, связанные с неправильным образом жизни, как быстро они развиваются.

Можно привлечь интерес детей к определенным предметам. Для этого нужно написать интересные данные о научных экспериментах, рассказать об удивительных открытиях, любопытные факты из жизни ученых.

Можно провести интервью с победителями олимпиад, спортивными призерами школы, родителями, учителями.

Для статей используются наблюдения юного журналиста, документация, интервью.

Правила подачи материала

Как у прочих документов, у стенгазеты есть поля, это 2-5 см от края ватмана.

Стенгазета должна привлекать внимание издалека. Для этого необходимо использовать в оформлении яркие цвета, картинки, фотографии.

Нужно помнить, что внушительный объем текста отталкивает от изучения стенгазеты. Если текст необходим в большом количестве, то нужно разбить его на абзацы, отделенные друг от друга пустым пространством или картинками.

Чтобы зацепить внимание читателя, нужно использовать заголовки, выделенные крупным шрифтом и ярким цветом, отличным от остального текста.

Стиль и содержание должны совпадать. Для серьезно поданных тем подходят темные цвета надписей, сдержанные тона, геометрическая симметричность, четкие контуры рисунков. Для поздравлений можно использовать яркие оттенки, асимметрию.

Важно, чтобы цвета не мешали чтению текста.

Распределение материалов

При создании макета просматривают несколько вариантов. Среди них выбирают лучший.

В первую очередь определяется ширина рамки.

Во вторую – название, которое должно выделяться размером букв или цветом.

Ниже указывается, кем издана газета. Если у газеты имеется эмблема, то ее располагают слева от названия.

Затем следует заголовок. Он может быть как над текстом, так и внутри него, и сбоку.

Материалы

Оформление стенгазеты не требует больших финансовых затрат. Что необходимо приобрести – это ватман. Остальные материалы вполне можно найти дома у школьника: краски, карандаши, цветную бумагу. Можно использовать распечатанные на принтере картинки, фотографии. Не возбраняется использование наклеек, если это уместно.

К стенгазете можно прикрепить сделанные своими руками поделки.

Важно учитывать, что избыток материала, отсутствие рамок, расстояния между текстом и рисунками приводят к тому, что материал теряется. Изучать такую стенгазету неинтересно. Поэтому нужно разбивать рисунки, аппликации и текст участками белого фона.

Чтобы научиться правильно делать стенгазеты, нужна практика. Главное правило начинающим – не пытаться уместить в одной газете слишком много материала и изображений. Пусть ваши читатели с нетерпением ждут следующий номер.

Стенгазета «Презентация класса» :: Это интересно!

В школе объявили конкурс стенгазет. В газете (по-сути, плакате) надо  было презентовать свой класс. Я вызвалась делать. Но это оказалось сложным заданием: нашему первому классу всего 5 недель от роду. И презентовать нам еще особенно нечего. Дети только-только стали привыкать, что они не маленькие ребятишки, а уже серьезные школьники, и ходят в школу не просто поиграть, а должны там работать:) Детки только знакомятся со школой, с учительницей, друг с другом. И пока никаких совместных мероприятий у них не было. Поэтому о достижениях класса нам пока рассказать нечего. Но мы решили превратить наш проигрыш в выигрыш. Ведь, с одной стороны, дети еще ничего не умеют и не сделали, а с другой — сделали уже очень много! Они научились сидеть на уроке, научились писать первые буковки, научились слушать учителя и только теперь до конца стали понимать, что значит «ходить в школу». Для них это было потруднее, чем старшеклассникам выиграть в викторине или занять первое место на конкурсе чего-то там.

Вот об этих их первых достижениях я и сделала классную стенгазету. Решила ничего не рисовать, а попробовать обойтись только аппликацией. Впервые я занималась скрапбукингом в таком большом формате — на листе ватмана формата А2 🙂 Под конец мне даже понравилось 🙂

Нашла несколько фото класса в процессе учебы, подобрала стихотворения, а затем все разместила на бумаге и наклеила всякие украшения. 

Сегодня газету отнесли в школу — надеюсь, она им тоже понравится 🙂

Несколько фото поближе:






шаблоны для распечатки в школу

Не только юный журналист, но и все его читатели хотят, чтобы вышла классная стенгазета на новый год 2020 своими руками. И надеюсь, что эта статья поможет в этом.

Я хочу рассказать:

  • как сделать газету,
  • какой материал она должна включать,
  • дам шаблоны картинок. И расскажу, как ими пользоваться.

Вот это и есть 3 направления нашей беседы.

Что нужно для издания газеты

Если вы еще ни разу не сталкивались с тем, как готовится стенгазета, вам даже сложно представить, сколько много труда в нее вложено.

«Издатель» должен:

  • Запастись нужными инструментами.
  • Собрать материал, чтобы он соответствовал аудитории и событию.
  • Продумать разметку, чтобы поместилось все, а главное – доминировало.
  • Картинки должны линейно подчеркивать или продолжать сказанное на основе нарратива.

При необходимости нужно воспользоваться помощью. Это и корреспонденты, собирающие информативный материал, и художники, способные нарисовать рисунки или оформить со вкусом издание.

Какие понадобятся инструменты:

  • Ватман;
  • Карандаши;
  • Ножницы;
  • Шаблоны иллюстраций;
  • Клей;
  • Фломастеры или краски;
  • Степлер;
  • Элементы декора: ленты, цветная бумага, фотографии.

Материал, который обязательно должен входить в стенгазету имеет 2 направленности:

  1. Итоговую, словно подводит выводы уходящему году, отмечает лучшее, нацеливает на будущие успехи.
  2. Поздравительную. Это – самая красивая оригинальная возможность поздравить всех с наступающими праздниками, и пожелать здорово провести каникулы! Можете распечатать готовое — картинка увеличивается по клику.

Разметка – важная часть, что правильно организует пространство. Кажется, что просто поместить материал и картинки. Но на самом деле, важно научиться ставить информативный акцент, и умело украшать любой материал. А потому:

  • Перед тем, как вклеить картинки и текст, расчертить ватман, зонируя его для каждой темы и идеи.
  • Прежде, чем распечатать рисунки или текст, удостоверьтесь, сколько вы можете выделить для этого места. И только после этого распечатайте. А можно и несколько вариантов распечатать: поменьше, средних размеров и большие.
  • Всегда выстраивайте темы в порядке важности. Самой важной новости отводится центральное место.
  • Даже самая прикольная картинка не должны быть больше информации. Исключение составляет только поздравления.

Иллюстрации углубляют темы, поэтому нужно подбирать их по принципам:

  • Линейность. То есть, рисунок, как продолжение поднятого вопроса. Например, Новый год – снеговик, Дед Мороз, а в год крысы – и саму Крысу или мышку нужно наглядно проиллюстрировать.
  • Нарратив. Порой текст настолько насыщен, что хочется его «облегчить». И на помощь приходят рисунки, где тема не повторяется, а продолжается. То есть не самому событию посвящены, а показывает то, к чему ведет это событие. Например, Новый год – это каникулы, санки, лыжи, веселые игры в снежки и т.д.

А теперь подробно о том, что может сказать и показать креативная стенгазета на Новый год.

Материал праздничного издания

Каждая стенгазета в школу, даже та, что посвящена праздничной тематике, должна состоять из нескольких частей:

  • Новости.
  • Информация.
  • Объявления.

Это – основные и обязательные моменты в газете.

Новости

Новости – очень широкая тематика. В нее входит:

  • День рождения одноклассников.
  • Победы и достижения на недавних конкурсах.
  • А самое главное – ПРАЗДНИКИ!

Любая необычная информация должна быть освещена в этом пункте.

Информация

Новый год – это праздник, о котором стоит рассказать подробно:

  • История праздника.
  • «Биографии» действующих героев (Снегурки, Мороза, Крысы и т.д.).
  • Интересные истории, как, где и когда-то встречали НГ. В старину, других странах, или соученики, как провели время в прошлом году.
  • Сюда же входит творчество. Возможно, кто-то из ребят придумывает стихи, другой – может рассказать смешные истории, в которых есть дань празднику и детская непосредственность. Это будет и смешно, и интересно для всех.
  • А как вам поздравления для каждого малыша отдельно, с предсказаниями и пожеланиями? Интересно, правда?!

Конечно, здесь стоит учитывать возраст и интерес малышей.

В помощь новогодний клипарт для распечатки

Больше картинок на ядндекс диске тут

Объявления

Обычно к этому празднику приурочены какие-то события:

  • Утренники;
  • Конкурсы;
  • Совместный отдых и т.д.

Все подробности должны быть сообщены всем именно в этом пункте: время, день, место. Можно выполнить в виде календаря

Лабиринты или головоломки

Также можно вставить лабиринты или головоломки, каждому без сомнения захочется испытать себя и даже посоревноваться с друзьями. Все картинки увеличиваются. Можете распечатать и использовать для своей газеты.

Поискать отличия также будет интересно вашим одноклассникам и друзья, особенно если устроить соревнование «Кто быстрее»

Найди 5 ошибок художника

Шутки и загадки

Чтобы газету захотелось почитать и школьникам и даже учителям, а может проверить свою смекалку, то лучше написать в нее несколько шуток и загадок.

Также можно использовать стихи про деда мороза

Загадки

Крыша в шапке меховой,
Белый дым над головой,
Двор в снегу,
Белы дома.
Ночью к нам пришла …
(Зима)

***

Наши окна – как картинки.
Кто художник-невидимка?
На стекле букеты роз
Нам нарисовал…
(Мороз)

***

Белый пух лег на дороги,
На ступеньки и пороги.
Знает каждый человек –
Этот пух зовется…
(Снег)

***

Без досок, без топоров
Через речку мост готов.
Мост как синее стекло:
Скользко, весело, светло.
(Лед)

***

Все лето стояли,
Зимы ожидали,
Дождались поры,
Помчались с горы.
(Санки)

***

И не снег, и не лед,
А серебром деревья уберет.
(Иней)

***

Одеяло белое
Не руками сделано.
Не шилось, и не ткалось,
А с неба на землю свалилось.
(Снег)

***

Зацепилась за карниз
И растет, как шишка, вниз.
(Сосулька)

***

По тропинкам, по дорожкам
Кто идет на снежных ножках?
Кто способен на уловки,
Носик у него морковка?
По весне расстает вмиг
Это белый…
(Снеговик)

 Анекдоты

На почту пришло письмо.
Читают: Деду Морозу! Открыли… а там написано:
— Дедушка Мороз! Пишет тебе Дима. Я живу на севере. У нас зима, Новый год, но я на улицу выйти не могу, потому что у меня нет теплой шубки, руковичек, шапочки и валенок. Дедушка, пришили мне, пожалуйста, шубку, руковички, шапочку и валенки.
Ну, работницы почты прослезились, собрали, кто сколько мог, но на варежки не хватило. Решили отправить без варишек.
Через некоторое время сново приходит письмо Деду Морозу:
— Спасибо, дедушка, за подарок! Но варежки мне не дошли, наверное, на почте вытащили…

***
Новый Год в Эфиопии. Изголодавшиеся дети собрались под
кустом в ожидании Деда Мороза. Появляется Дед Мороз, поздравляет детей с праздником и собирается улетать.
— Дедушка Мороз, а подарки?
— А подарки только тем, кто хорошо кушал.

***
Малыши, брат с сестрой, лепят снеговика. Мальчик говорит:
— Ну все, почти готов. Побегу на кухню, морковку возьму.
Сестра:
— Две возьми, нос ему тоже сделаем.

***
В семье было двое детей — один пессимист, а другой оптимист. Приближается новый год. Решили их родители «уровнять», ну чтобы не такие крайности были, и приготовили подарки: пессимисту лошадку, а оптимисту кучу конского навоза. Утром дети просыпаются…
Пессимист:
— Hyyy, лошадкааа… Маленькая, а я хотел большую… коричневая, а я хотел серую в яблоках… Деpевяннаааяяяя, а я хотел живyyyюююю…
Оптимист:
— А y меня живая! Только убежала!

***
— Дед Мороз, спасибо за подарок, который ты мне принес.
— Пустяк, не стоит благодарности.
— Я тоже так думаю, но мама велела так сказать.

***
МарьВанна распинается перед пятым «В»:
— Какое это время: «он убирает, она убирает, ты убираешь…»?
Вовочка, задумчиво:
— Должно быть — предновогоднее.

***
Зима. Ползет улитка по вишневому дереву. Червяк у нее спрашивает:
— Сейчас еще холодно, еще нет ягод, зачем ты ползешь на это дерево? А она и отвечает:
— К лету как раз доползу.

***
Африканец после учебы в России возвращается к себе на родину. Обступившие прибывшего соплеменники допытываются:
— Hy, как тебе знаменитая русская зима?
— Та, которая с травой и листьями, еще терпимо. А та, что со СНЕГОМ — просто кошмар какой-то…

***
-Дед Мороз, прошу тебя, подари мне конструктор «Лего», — кричит Ясь.
— Не кричи так, Дед Мороз услышит даже шепот, — успокаивает его мама.
— Да, но папа закрылся в своей комнате, и мог бы не услышать.

Картинки и шаблоны в газету

Очень удобно, если у вас есть выбор картинок.  Тогда вы сможете найти подходящий для вас шаблон, перенести его в свою стенгазету. Если это – раскраска, оформите в цвета, и найдите достойное место иллюстрации.

Но сначала, конечно, нужно сделать сценарий вашей газеты, чтобы понимать какие картинки нужны. Возможно вам будет достаточно тех, что я подобрала выше.

Если, как в нашем случае, стенгазета узконаправлена на предстоящий НГ, тогда набор иллюстраций должен состоять из:

  • Рисунков зимы;
  • Сюжетов со сказочными героями;
  • Фотографий ребят из класса.

Когда все расположено на своих местах, еще раз осмотрите газету. Надеюсь, вам понравится ваш результат!

Примеры из интернета

Желаю чтобы у вас получилась не скучная газета и чтобы друзья хотябы разок захотели подойти к ней и взглянуть, что вы подготовили.

Вот некоторые примеры из интернета, но я уверена, что с моими подсказками у вас получится лучше!

Новогодняя тематика продолжается. Подписывайтесь и не пропускайте ничего. Делитесь своими предложениями и расскажите о идее создания стенгазеты со своими друзьями!

Проектная работа Стенгазета «Переменка»

Проект

Школьная стенгазета.

1.Актуальность проблемы.

Сегодня средства массовой информации для нас абсолютно привычные реалии жизни. Практически у каждой школы есть свой сайт, куда выкладываются новости из Интернета, во многих учебных заведениях есть радио. А школьная стенгазета, как существовала во времена наших бабушек и дедушек, так и существует до сих пор. Правда, в сегодняшние дни очень изменилась.

Авторы по-прежнему дети. Но раньше стенгазета выполняла, в основном, воспитательную функцию, рассказывала об отличниках учебы, активистах, победителях соревнований и конкурсов. В ней рисовали карикатуры на двоечников и хулиганов, прорабатывали тех, кто пропускал школьные занятия, приходил в школу неопрятным, неаккуратным. Теперь же стенгазета выполняет скорее развлекательную функцию.

В школьной газете рассказывается о прошедших мероприятиях, праздниках.

В ней пишут заметки на интересные детям темы, помещают стихи собственного сочинения, познавательную информацию, загадки, ребусы, викторины, опросы, анкеты.

Генераторами идей являются сами дети. Они пишут и рисуют на ватмане цветными карандашами, восковыми мелками, красками, клеят вырезанные из газет и журналов картинки, пишут смешные анекдоты из школьной жизни, пословицы и поговорки, все, что подскажет фантазия.

Стенгазета-это хороший способ проявить творческие способности, ведь в ее создании нет строгих канонов.

Стенгазета много лет собирает возле себя толпы интересующихся и долго обсуждается в классе и школе, значит, она актуальна и для нынешних школьников.

2.Цели проекта:

-Вовлечь каждого ученика в творческий процесс создания газеты

-Учить представлять свои творческие работы в виде школьной стенгазеты.

-Расширять кругозор учащихся.

3.Задачи проекта:

-Разработать и изготовить продукт проекта — школьную стенгазету.

-Развивать вкус, способности к самовыражению, творческие способности. Формировать умение взаимодействия и взаимопомощи среди членов классного коллектива.

4.Проект:

-по характеру — творческий

-по количеству учащихся — коллективный

-по месту проведения — внеурочный

-по теме — надпредметный

-по продолжительности — долгосрочный

5.Состав проектной группы:

Ученики 3б и 3в классов

Учителя: Терешкина Р.А., Сухова И.В.

6.Этапы работы над проектом.

1)Объявление темы проекта.

-Название стенгазеты (конкурс)

—Разработка плана действий.

2)Обсуждение предложений.

-Рубрики стенгазеты.

-Сбор материала: где искать, как отбирать материал, формат заметки.

-Критерии оценивания творческих работ.

3)Подготовительный этап.

Поиск и сбор информации, написание сюжетных заметок, рисование иллюстраций, сочинение стихов и рассказов, поиск развлекательной информации: загадок, ребусов, комиксов, составление анкет и опросов. Проводится, в основном, во внеурочное время.

4)Ход проекта.

В основном все выпуски газет приурочены к памятным датам и праздникам: Дню Матери, Дню защитника Отечества, Международному женскому дню, Новому году, Дню космонавтики.

Первый выпуск газеты был посвящен тому, как дети провели летние каникулы. Рассказы ребят сопровождались рисунками, фотографиями.

В следующем выпуске дети рассказывали о своих увлечениях, о занятиях в кружках, секциях, спортивных и художественных школах.

Интересным получился выпуск «Переменки» ко Дню Матери. Ни один ребенок не остался равнодушным, каждый написал заметку о своей маме, многие посвятили мамам стихи, нарисовали рисунки. Были и стихи собственного сочинения.

Веселой и яркой получилась Новогодняя газета. В ней много поздравлений, пожеланий, веселых стихов, забавных рисунков.

К выпуску газеты, посвященной 23 февраля, дети принесли много интересного материала: рисунки военной техники, стихи об армии, пожелания мира, поздравления ветеранам.

Для оформления газеты ко Дню космонавтики ребята получили задание найти информацию о космонавтах, нарисовать космические корабли, написать заметки на тему: « Что я расскажу пришельцам о планете Земля».

Ребята проявили неподдельный интерес к выполнению всех заданий, тема космоса заинтересовала всех.

Заметки для «Переменки» пишут все ученики класса . В общем продукте проекта есть частица труда каждого маленького человека. Свои работы дети приносят из дома, пишут на переменках, на специально отведенных для этой цели минутах уроков чтения, изо.

Оформлением занимаются две девочки: Васильева Маша и Скобелева Арина. Помогают девочкам их родители. Обе ученицы пользуются авторитетом среди одноклассников, обладают организаторскими способностями.

Для поиска информации дети обращаются к Интернету, посещают библиотеку, учатся грамотно формулировать свои мысли, красиво оформлять работы.

5)Завершение работы над проектом.

Дети приносят свои работы, сдают ответственным за оформление ученицам.

6)Представление результатов .

Готовый выпуск «Переменки» вывешивается в классе для всеобщего рассматривания, прочтения и обсуждения. Дети с удовольствием находят свою работу в общей газете.

7)Критерии успеха:

-Достигнут конечный результат.

-Создана активная команда участников.

-Участники проекта получили удовольствие от совместной деятельности.

-Продукт проекта можно использовать во внеурочной деятельности класса и школы.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о