Сколько тачек в 1 кубе песка: Сколько тачек песка в 1 кубе — Портал о стройке – Расчет кубометров и тонн песка, щебня, земли в кузове КАМАЗа

Содержание

Сколько тачек песка в 1 кубе — Портал о стройке

В строительстве любого типа трудно обойтись без песка – основного компонента соединительных и отделочных растворов. Сыпучий материал активно используют в сооружении фундаментов, заливке бетона, укладке асфальта, благоустройстве территорий. Он применяется в водоочистных, дренажных системах, септиках. Планируя покупку строительного песка с доставкой, нужно научиться определять разные виды материала и сферу их применения.

Применение песка

Разновидность песка Цена*, руб/м3
Карьерный 400 — 650
Карьерный сеяный 500 — 750
Карьерный мытый 570 — 890
Крупнозернистый 650 — 940
Речной 780 — 1000

*Средняя стоимость 1 м3 указана с учетом доставки по Москве.

Особенности сыпучего материала

Песок представляет собой рыхлую смесь мелких частиц твердых минералов. Она состоит из гранул округлой и угловатой формы, образовавшихся в результате естественной эрозии скальных пород. Сыпучку также получают путем разработки песчаных и гравийных месторождений.

Классификация основывается на нескольких характеристиках.

Модуль крупности – по размеру частиц различают три фракции:

  • мелкий – 0,6-1,5 мм;
  • среднезернистый – 2-2,8 мм;
  • крупное зерно – 3-3,5 мм.

Коэффициент фильтрации – способность пропускать влагу. Характеристика показывает, какую толщину слоя преодолевает вода за 24 часа. Чем чище песок, тем выше показатель. Обычный коэффициент 3-10 м/сутки.

Содержание примесей – сыпун с большим включением глинистых частиц, мелких камней, пыли отличается низким качеством. Продается по сниженной цене за 1 м3.

Насыпная плотность – масса, соответствующая объему в 1 м3. Показатель выражается в тоннах и зависит от размеров зерна.

Разновидности

Строительный песок различают по месту разработки и способу добычи.

  • Природный – фракция 0,15-5 мм, в составе встречается известняк, слюда, кварц. Активно применяется в жилом и промышленном строительстве.
  • Речной – зернистость средняя с минимальным содержанием примесей, добывают в руслах водоемов. Фракции составляют от 2 до 5 мм. Материал пригоден для всех видов строительства.
  • Карьерный – результат дробления горных пород. В составе присутствует до 4% примесей. Размер фракций 0,6-3,5 мм.
  • Морской – отсутствуют посторонние включения. Отличается высокой стоимостью за м3.

Разновидности сыпучих стройматериалов

Для улучшения качественных характеристик сыпун подвергают дополнительной обработке. Это увеличивает продажную стоимость на 20-30 %.

  • Кварцевый песок – результат дробления и рассева молочно-белого минерала. В зависимости от степени измельчения фракции бывают крупные, средние, пылевидные. Добавляют в состав шпатлевок, фильтров, красок, широко используют при отделке домов.
  • Сухой – проходит термическую обработку в специальных печах. Пригоден для изготовления строительных и отделочных смесей.
  • Формовочный – подвергается усиленной очистке. Входит в состав матрицы для отливки металлических деталей.

Продажные цены на сыпучие строительные материалы обусловлены совокупностью характеристик, составом и количеством примесей. Реализация товара производится насыпным способом с доставкой с карьеров. Продавцы обычно указывают цену за 1 м3. Заказ крупной оптовой партии снижает стоимость товара до 50 %. Чтобы минимизировать расходы, можно организовать самостоятельную доставку материала. В этом случае песок для строительных работ обойдется на 25-35 % дешевле.



Source: stroitel-list.ru

Читайте также

Объем строительной тачки м3

Будем возить песок, цемент, раствор в тачке, сколько вёдер в неё помещается.

Песок может быть разной фракции, разной плотности.

Цемент так же разный по плотности и соответственно разный по весу.

Готовый раствор может быть известковым, цементным, это может быть бетон и.т.п.

Вёдра так же разные по объёму.

Кузов тачки может быть разной вместительности по объёму (в литрах).

Строительные тачки могут быть разной грузоподъёмности.

То есть единых и чётких цифр просто не может быть.

Допустим у Вас вот такая

В 10 литровом ведре:

21 кг (+-) цементного раствора.

Песка (ориентировочно) 15 кг.

Цемента 13 кг всё это без «горки».

Далее можно методом деления определиться сколько чего поместится в тачку.

Песка 200 : 15 = 13,3 вёдер на 10 литров.

Цемента 200 : 13 = 15,3 вёдер.

Раствора (цементного) 200 : 21 = 9,5 вёдер.

Но важно ещё и пропорции в которых замешан раствор учитывать, песка может быть больше, или меньше, вес будет разным.

Высота бортов тачки так же имеет значение.

То есть по весу в тачку может поместиться такое количество материалов, а по объёму нет.

Высота бортов кузова тачки влияет на объём.

Есть тачки той же грузоподъёмностью (200 кг) но кузов может быть и на 100 литров и на 120, 110.

Современная стройка – высокотехнологичный объект, однако и сейчас не обойтись без некоторых традиционных строительных атрибутов и операций, в том числе и выполняемых вручную. Кладка, уборка мусора, оштукатуривание и покраска и многие другие виды работ, несмотря на значительное усовершенствование, и сейчас остаются весьма трудоемкими занятиями. Именно для облегчения нелегкого труда строителей и был когда-то придуман ручной транспортер: строительная тачка.

Особенности

Тачка была изобретена давно, пожалуй, когда стало использоваться колесо. Повозки, в которые запрягались животные, появились значительно позже. Простейшая конструкция – одноколесная. Ось закрепляется в месте схождения жердей, продолжение которых служит ручками транспортера. На этих жердях (брусках) устанавливается грузовая платформа, со временем ставшая коробом или ящиком. Конструкция тачки претерпела ряд серьезных изменений в соответствии с областью ее применения. Появились более легкие садовые тачки и усиленные строительные.

Область их применения весьма широка:

  • подвоз материалов непосредственно к месту их использования, чего часто невозможно сделать на грузовике ввиду ограниченности пространства;
  • вывоз строительного мусора непосредственно с объекта;
  • перемещение расходных материалов на самом объекте.

Конечно, все это можно делать и вручную. Но перенести несколько мешков с цементом и строительными смесями весом от 25 до 50 кг будет весьма непросто. Перемещать мусор в ведрах тоже можно, но время и силы, потраченные на ту же работу с помощью тачки, можно сократить в несколько раз.

Носилки – давний атрибут строительных площадок – для той же работы потребуют двух человек. С тачкой работу можно выполнить в одиночку.

Современная строительная тачка – изделие, соединившее целый набор технических решений: раму из стальной трубы диаметром до 4 см, 1 или 2 колеса с пневматическими шинами, часто довольно большого диаметра.

Колеса при этом устанавливаются на оси с помощью подшипников, что делает ход транспортного средства довольно легким. Для удобства погрузки устраиваются подставки из гнутой трубы, нередко они продолжение усиленной рамы транспортера. Ручки имеют резиновое или пластиковое покрытие, что препятствует скольжению. Центр тяжести современной строительной тачки распределен так, что при перевозке основная нагрузка приходится на ее колеса.

Грузовая емкость изготавливается из стали или алюминия, с помощью штамповки ей придается удобная для разгрузки без посторонней помощи форма. Такую тачку довольно наклонить, и сыпучий груз (например, песок) сам скатывается под действием собственного веса, что значительно снижает трудозатраты. Грузоподъемность строительных одноколесных тачек может достигать 100 кг при объеме около 50 л. У двухколесных моделей эти показатели могут быть утроены. Наиболее технологичными являются современные усиленные строительные тачки с мотором. Стоимость этого инвентаря довольно высока и для частного подворья вряд ли оправдана, но для крупных строительных фирм или в складском хозяйстве такое транспортное оборудование может быть рентабельным.

Разновидностей строительных тачек несколько. Существуют довольно вместительные четырехколесные или более легкие двухколесные тележки, грузовой отсек которых располагается между колесами. Этот тип транспортера отличается меньшими возможностями маневрирования, как правило, применяется для небольших перевозок по ровной поверхности. Более распространенные тачки различаются по грузоподъемности.

Одним из внешних критериев можно считать количество колес. Двухколесные модели имеют усиленную раму и большее по объему грузовое корыто. Одноколесная разновидность, несмотря на меньшие возможности, обеспечивает повышенную маневренность, что на строительной площадке может оказаться значительно важнее одномоментной перевозки 300 кг с необходимостью расчистки самой настоящей дороги.

Наиболее часто строительные тачки используются для песка, необходимого для замешивания раствора в большом количестве. Подвезти его в грузовике непосредственно к бетономешалке удается далеко не всегда. Для быстрой загрузки и разгрузки такого сыпучего груза грузовое корыто строительной тачки приспособлено наилучшим образом. Оцинкованная поверхность корыта защищает его стальной корпус от коррозии. Нередко корыто изготавливается из более толстого алюминия.

Это самое уязвимое место ручного транспортера: все основные усилия и деформации приходятся на корыто. Даже при очень аккуратном и бережном использовании покрытие со временем покрывается царапинами, а местами истирается совсем. Многие пользователи предпочитают тачки с алюминиевыми корытами.

Лучшие модели и их характеристики

В продаже можно найти разные строительные тачки: от относительно дешевых облегченных устройств до усиленных тяжелых транспортных средств. Производством качественного транспортного оборудования для строек занимаются как отечественные, так и иностранные производители. Можно найти тачку под маркой известных европейских брендов, цена на которую будет определяться необязательно достоинствами модели, а, как это нередко случается, известностью производителя.

Поэтому нелишним будет ознакомиться с обзором продукции производителей.

  • Французская компания Haemmerlin, зарекомендовавшая себя на рынке садового и строительного инвентаря, предлагает качественные садовые и строительные тачки грузоподъемностью до 200 кг. Усиленные строительные тачки отличаются прочной рамой сложной формы, поддерживающей кузов и обеспечивающей устойчивость во время загрузки. Особенностью продукции можно считать литые бескамерные колеса. Этой компании принадлежит одна из наиболее грузоподъемных моделей строительных усиленных тачек. Благодаря конструкции рамы и колес, эта довольно большая тачка может перемещать груз весом до 300 кг при объеме кузова в 300 л.
  • Российский производитель Беламос может предложить усиленные строительные тачки весьма высокого качества. При собственном весе порядка 17 кг транспортеры Belamos 700Р и 500Р отличаются неплохой грузоподъемностью: до 200 кг. Объем грузового стального оцинкованного корыта составляет примерно 110 л, края завальцованы дважды, что вместе с ребрами жесткости увеличивает прочность кузова. Форма рамы исключает опрокидывание при загрузке и позволяет легко разгружать тачку. Два колеса диаметром 38 см установлены на подшипники на расстоянии 0,5 м, что соответствует ширине тачки (0,6 м).
  • Российский завод АЛЮМЕД, расположенный в Московской области, также производит строительные тачки грузоподъемностью от 100 до 220 кг. Объем алюминиевого кузова может доходить до 110 л. Колеса пневматические на шарикоподшипниках.
  • Хорошо зарекомендовали себя тачки российской компании СИБРТЕХ. Продукция этой компании отличается весьма высокими показателями грузоподъемности (230–250 кг) и качеством изготовления. Кроме самих транспортеров, компания производит комплектующие к ним, прежде всего разнообразные колеса.
  • Не менее известна компания «Кратон», производящая весьма широкий ассортимент строительных тачек. Грузоподъемность изделий этой компании может доходить до 240 кг, а объем кузова до 150 литров. Особенность – небольшая ширина, что делает тачки «Кратон» довольно востребованными на стройплощадках для материалов и в приусадебных хозяйствах для грунта.
  • Все активнее осваивает рынок ручных транспортеров Китай. В российских строительных магазинах весьма широко представлена продукция китайских компаний. На общем фоне разнообразия производителей эти тачки мало чем выделяются. Это не говорит о низком качестве, скорее, наоборот, свидетельствует о вполне конкурентной продукции. Грузоподъемность китайских транспортеров может доходить до рекордных 350 кг, по крайней мере, так указывается в технической документации.

Дорогие и пока довольно экзотические транспортеры – самоходные тачки с двигателем. Это своеобразная эволюция мотоблока в направлении специализации на перевозке грузов. В качестве движителя могут быть как колеса, так и гусеницы. В продаже присутствуют тачки с мотором как европейского, так и китайского производства. Успешно на этом поприще трудится итальянская компания Eurosystems, производящая бензиновые и аккумуляторные самоходные тачки грузоподъемностью до 100 кг.

Известный бренд Makita выпустил трехколесную самоходную аккумуляторную тачку грузоподъемностью до 130 кг. И вновь грузоподъемность китайских самоходных транспортеров оказалась выше: известны аккумуляторные модели, способные перевозить до 300 кг.

Как выбрать?

Выбирая строительную тачку, нужно учесть ряд критериев.

  • Прежде всего, характер использования оборудования: для каких грузов. Как правило, это будет песок. Для сыпучих грузов алюминиевое или оцинкованное корыто весьма удобно, а для перевозки объемных прямоугольных материалов представит значительные трудности. Кирпичи или шлакоблоки – обязательный строительный мусор. Наиболее удобная форма для их перевозки – трапеция. Дно такого корыта плоское, задняя и боковые стенки располагаются под прямыми углами по отношению к нему и друг к другу. А передняя стенка скошена так, что при опрокидывании тачки груз должен легко скатиться под собственным весом.
  • Нужно учесть особенности того, кто будет тачку использовать. Тяжелая двухколесная усиленная тачка может быть не под силу пожилым людям или подросткам.
  • Не менее важно продумать, как можно использовать тачку после окончания строительства. Если она будет в довольно хорошей сохранности, то может послужить в домашнем хозяйстве еще долгие годы как универсальный транспортер, в том числе и в качестве садового инвентаря. Покупка усиленной модели при строительстве частного дома или гаража вряд ли оправдана. Использовать в дальнейшем такой агрегат будет проблематично. Если тачка приобретается для строительного бизнеса и будет интенсивно эксплуатироваться только на стройке, приобретать облегченный вариант нецелесообразно: неизбежные регулярные перегрузы приведут к его быстрой поломке и необходимости повторной покупки.
  • Надежность – не менее важный показатель. Перед покупкой весьма полезно осмотреть сварные швы: качество их обработки может сказать о многом, и уже при беглом осмотре составит представление о профессионализме и ответственности производителя.

О качестве сборки можно судить по наличию или отсутствию люфтов. Для этого тачку нужно опрокинуть набок и с усилием нажать на раму. Качественное изделие не прогнется.

О том, как смастерить строительную тачку своими руками, смотрите в следующем видео.

Казалось бы, что сложного в выборе строительной тачки? На любом строительном рынке их очень много. Выбирай любую понравившуюся. Но дело в том, что если уж выбирать, то хорошую, такую чтобы прослужила долго и была удобной в использовании. Мы в этой статье как раз и расскажем о том, как выбрать строительную тачку.

Параметры важные для строительной тачки

Первое, на что обращают внимание профессиональные строители при выборе тачки:

-колесо или колеса;

Требования к кузову при выборе строительной тачки

Если кузов выполнен правильно, то он облегчит ваш труд, снизив нагрузку на ваши руки. Выглядеть он должен так:

-передняя часть под углом. Это способствует равномерному распределению нагрузки. Большая — приходится на колесо, а на руки в среднем 20%;

-дно плоское, что позволяет загрузить тачку по максимуму;

-если собираетесь перевозить груз тяжелый в виде кирпича, камня или блоков, то вам нужна тачка строительная усиленная. В ее конструкции обязательно должны присутствовать ребра жесткости, иначе кузов быстро деформируется;

-в случае, когда тачка нужна для перемещения песка, цемента, гравия или другого сыпучего материала, то удобней кузов без ребер и с закругленными углами;

-производители, заботящиеся о пользователе, завальцовывают борта, чтобы исключить травмирование об острые кромки;

-важную роль играет толщина металла. Вдруг она окажется менее о.8 мм, то такую тачку лучше не покупать;

-обратите внимание и на габариты. Тачка должна проходить через калитку и двери;

-проверьте удобно ли будет удерживать тачку при выгрузке;

-кузов должен быть наклонен в сторону опрокидывания;

-проверьте так же, нет ли люфтов. Сделайте это так: опрокиньте тачку набок и нажмите на нее. Если рама сильно прогибается, значит, люфты есть и покупать эту модель не надо.

Рамная конструкция

Рама — это основа тачки, поэтому должна быть надежной. При покупке, проверьте отвечает ли она следующим требованиям:

-на раме не должно быть никаких сварных швов. Если они есть, да еще и низкого качества, т.е. неровные, прерывистые, то это изделие для эксплуатации в условиях стройки непригодно.Правильная рама изготавливается из целой трубы, без каких-либо швов. Если швы все же имеются, то это не строительная тачка, а легкая садовая тележка;

-правильная рама огибает весь периметр кузова, служит опорой внизу, впереди и придерживает заднюю стенку.

Удобные ручки

Смотрите чтобы ручки были:

2.Расставленными так, чтобы вы между ними легко поместились.

3.Из не скользкого материала или с насадками из пластмассы, резины.

Колеса

Колеса для тачек бывают:

-диаметром от 350 до 450 мм;

-иногда с подшипником, делающим ход более легким.

Для особо тяжелых работ больше подходит тачка строительная с литым колесом. Изделие может быть укомплектовано одним или двумя колесами:

-двухколесные тачки более устойчивы. На них можно много нагрузить. Работать с ними легко;

-строительная тачка одноколесная обеспечивает лучшую маневренность, но создает большую нагрузку на руки. По стоимости отличается от 2-колесной вполовину, а то и в 3 раза.

Всем изложенным требованиям отвечает продукция от известных производителей таких как: российские компании BELAMOS, VINCO, ЗУБР; французская фирма HAEMMERLIN.

Тачка строительная двухколесная Belamos

Компания BELAMOS (БЕЛАМОС) предлагает качественные строительные тачки, эксплуатирующиеся в тяжелых условиях. Посмотрите на основные характеристики 2-колесной строительной тачки Belamos 700P:

-грузоподъемность в кг — 200, а в л — 100 ;

-ширина ее — 66 см;

-материал кузова — 1 мм стальной оцинкованный лист;

-имеется дополнительное усиление в виде ребер жесткости по бокам и по фронту;

-борта дважды вальцованные;

-усиленная рама выполнена таким образом, что исключается опрокидывание и обеспечивается легкая разгрузка;

-колеса — пневматические, имеют диаметр 38 см, с подшипником;

-форма кузова трапециевидная, дно плоское;

-между колесами — 0,5 м, поэтому тачка пройдет даже по узкой дорожке в саду.

Строительная тачка VINCO

Специально для трудоемких работ придумана тачка строительная одноколесная VINCO 341 К PROFI. Имеет массу преимуществ:

-очень маневренна и эргономична;

-с удобной ручкой;

-если того требуют условия работы, то есть возможность снять кузов;

-жесткость конструкции обеспечивается опорой, материал которой — цельногнутая труба;

-рассчитана на 180 кг или на 85 л;

-материал кузова — оцинкованная сталь;

-колесо 1, надувное, диаметр его 40 см.

Тачка строительная Зубр

Производитель, имеющий такое громкое название — ЗУБР, выпускает очень прочные, качественные строительные тачки. Например, тачка ЗУБР 39901 садово-строительная обладает следующими техническими данными:

-перемещает груз до 200 кг, а если в литрах, то 90;

-кузов оцинкованный, толщина стали 0,9 мм;

-борта дважды завальцованы;

-ход легкий благодаря особому сложному рисунку на протекторах колеса и наличию подшипника;

-на ручках резиновые насадки, страхующие руки от скольжения.

Тачка строительная Haemmerlin

Компания Haemmerlin имеет большой 140-летний опыт производства строительных и садовых тачек, как профессиональных, так и для использования дома.

Профессиональная строительная тачка Haemmerlin Cargo Plus 120 PG GF

Эта тачка приспособлена для перевозки тяжелых грузов и имеет следующие характеристики:

-ее грузоподъемность — 0,2 т;

-объем корыта — 120 л;

-кузов глубокий, узкий;

-колесо — бескамерное, пневматическое, диаметр 40 см, диск металлический.

Для работ небольших объемов нет смысла покупать мощную профессиональную строительную тачку. С ними справиться более легкая.

Haemmerlin CARGO PREMIUM 90 MG :

-она одноколесная. Диаметр пневматического бескамерного колеса 380 мм;

-корыто оцинкованное трапециевидное объемом 90 л с вальцованными бортами и квадратным днищем;

-выдержит предельную нагрузку 150 кг;

-есть ребра жесткости;

-полипропиленовые рукоятки обеспечивают хороший коэффициент сцепления;

-тачка строительная Haemmerlin PREMIUM 90 MG , как и все остальные модели этой фирмы, проходят испытания на стенде, поэтому их качество не вызывает сомнения

Садовые и строительные тачки, параметры, требования к выбору — СамСтрой

Казалось бы, что сложного в выборе строительной тачки? На любом строительном рынке их очень много. Выбирай любую понравившуюся. Но дело в том, что если уж выбирать, то хорошую, такую чтобы прослужила долго и была удобной в использовании. Мы в этой статье как раз и расскажем о том, как выбрать строительную тачку.

Параметры важные для строительной тачки

Первое, на что обращают внимание профессиональные строители при выборе тачки:

-кузов;

-рама;

-колесо или колеса;

-ручки.

Требования к кузову при выборе строительной тачки

Если кузов выполнен правильно, то он облегчит ваш труд, снизив нагрузку на ваши руки. Выглядеть он должен так:

-форма трапециевидная;

-передняя часть под углом. Это способствует равномерному распределению нагрузки. Большая —  приходится на колесо, а на руки в среднем 20%;

-дно плоское, что позволяет загрузить тачку по максимуму;

-если собираетесь перевозить груз тяжелый в виде кирпича, камня или блоков, то вам нужна тачка строительная усиленная. В ее конструкции обязательно должны присутствовать ребра жесткости, иначе кузов быстро деформируется;

-в случае, когда тачка нужна для перемещения песка, цемента, гравия или другого сыпучего материала, то удобней кузов без ребер и с закругленными углами;

-производители, заботящиеся о пользователе, завальцовывают борта, чтобы исключить травмирование об острые кромки;

-важную роль играет толщина металла. Вдруг она окажется менее о.8 мм, то такую тачку лучше не покупать;

-обратите внимание и на габариты. Тачка должна проходить через калитку и двери;

-проверьте удобно ли будет удерживать тачку при выгрузке;

-кузов должен быть наклонен в сторону опрокидывания;

-проверьте так же, нет ли люфтов. Сделайте это так: опрокиньте тачку набок и нажмите на нее. Если рама сильно прогибается, значит, люфты есть и покупать эту модель не надо.

Рамная конструкция

Рама — это основа тачки, поэтому должна быть надежной. При покупке, проверьте отвечает ли она следующим требованиям:

-на раме не должно быть никаких сварных швов. Если они есть, да еще и низкого качества, т.е. неровные, прерывистые, то это изделие для эксплуатации в условиях стройки непригодно.Правильная рама изготавливается из целой трубы, без каких-либо швов. Если швы все же имеются, то это не строительная тачка, а легкая садовая тележка;

-правильная рама огибает весь периметр кузова, служит опорой внизу, впереди и придерживает заднюю стенку.

Удобные ручки

Смотрите чтобы ручки были:

1.Длинными.

2.Расставленными так, чтобы вы между ними легко поместились.

3.Из не скользкого материала или с насадками из пластмассы, резины.

Колеса

Колеса для тачек бывают:

-литыми;

-надувными;

-диаметром от 350 до 450 мм;

-иногда с подшипником, делающим ход более легким.

Для особо тяжелых работ больше подходит тачка строительная с литым колесом. Изделие может быть укомплектовано одним или двумя колесами:

-двухколесные тачки более устойчивы. На них можно много нагрузить. Работать с ними легко;

-строительная тачка одноколесная обеспечивает лучшую маневренность, но создает большую нагрузку на руки. По стоимости отличается от 2-колесной вполовину, а то и в 3 раза.

Всем изложенным требованиям отвечает продукция от известных производителей таких как: российские компании BELAMOS, VINCO, ЗУБР; французская фирма HAEMMERLIN.

 Тачка строительная двухколесная Belamos

Компания  BELAMOS (БЕЛАМОС) предлагает качественные строительные тачки, эксплуатирующиеся в тяжелых условиях. Посмотрите на основные характеристики 2-колесной строительной тачки Belamos 700P:

-грузоподъемность в кг — 200, а в л — 100 ;

-весит 17,7 кг;

-ширина ее — 66 см;

-материал кузова — 1 мм стальной оцинкованный лист;

-имеется дополнительное усиление в виде ребер жесткости по бокам и по фронту;

-борта дважды вальцованные;

-усиленная рама выполнена таким образом, что исключается опрокидывание и обеспечивается легкая разгрузка;

-колеса — пневматические, имеют диаметр 38 см, с подшипником;

-форма кузова трапециевидная, дно плоское;

-между колесами — 0,5 м, поэтому тачка пройдет даже по узкой дорожке в саду.

Строительная тачка VINCO

Специально для трудоемких работ придумана тачка строительная одноколесная VINCO 341 К PROFI. Имеет массу преимуществ:

-очень маневренна и эргономична;

-с удобной ручкой;

-максимально сбалансирована;

-если того требуют условия работы, то есть возможность снять кузов;

-жесткость конструкции обеспечивается опорой, материал которой — цельногнутая труба;

-рассчитана на 180 кг или на 85 л;

-материал кузова — оцинкованная сталь;

-колесо 1, надувное, диаметр его 40 см.

Тачка строительная Зубр

Производитель, имеющий такое громкое название — ЗУБР, выпускает очень прочные, качественные строительные тачки. Например, тачка ЗУБР 39901 садово-строительная обладает следующими техническими данными:

-перемещает груз до 200 кг, а если в литрах, то 90;

-кузов оцинкованный, толщина стали 0,9 мм;

-борта дважды завальцованы;

-ход легкий благодаря особому сложному рисунку на протекторах колеса и наличию подшипника;

-на ручках резиновые насадки, страхующие руки от скольжения.

Тачка строительная Haemmerlin

Компания Haemmerlin имеет большой 140-летний опыт производства строительных и садовых тачек, как профессиональных, так и для использования дома.

Профессиональная строительная тачка Haemmerlin Cargo Plus 120 PG GF

Эта тачка приспособлена для перевозки тяжелых грузов и имеет следующие характеристики:

-ее грузоподъемность — 0,2 т;

-объем корыта — 120 л;

-кузов глубокий, узкий;

-колесо — бескамерное, пневматическое, диаметр 40 см, диск металлический.

Для работ небольших объемов нет смысла покупать мощную профессиональную строительную тачку. С ними справиться более легкая.

Haemmerlin CARGO PREMIUM 90 MG :

-она одноколесная. Диаметр пневматического бескамерного колеса 380 мм;

-корыто оцинкованное трапециевидное объемом 90 л с вальцованными бортами и квадратным днищем;

-выдержит предельную нагрузку 150 кг;

-есть ребра жесткости;

-полипропиленовые рукоятки обеспечивают хороший коэффициент сцепления;

-тачка строительная Haemmerlin PREMIUM 90 MG , как и все остальные модели этой фирмы, проходят испытания на стенде, поэтому их качество не вызывает сомнения

Расчет кубометров и тонн песка, щебня в машине. Сколько тон песка, щебня в камазе?

Внимание! Указанная в данной статье плотность сыпучих материалов является только примерной и весьма приблизительной. Чтобы узнать актуальную плотность необходимого материала – просто позвоните нам по телефонам (343) 372-15-80(81,82,83), и наши менеджеры бесплатно проведут для вас все необходимые расчеты.

Для рассчета необходимого объема щебня воспользуйтесь нашим онлайн кальулятором.

Щебень и песок самые необходимые материалы на строительной площадке и при организации планирования участков, поэтому потребность щебня и песка очень велика, что предполагает покупку материалов машинными объемами. Определить, сколько в машине кубов песка для достаточного обеспечения строительства – первоочередная задача.

Расчет кубометров и веса песка в машине

Расчет кубометров песка в машине напрямую зависит от грузоподъемности автомобиля, поэтому всегда необходимо учитывать этот факт, что иногда отражается на невозможности загрузки полного кузова. Именно поэтому продажа сыпучих материалов и загрузка его в кузов авто производится, как правило, нормировано в зависимости от платформы грузовика. Так кузов КАМАЗа может иметь вместительность 6 м3, 8 м3, 10 м3, 12 м3, а при необходимости больших объемов поставок используется самосвал HOWO (Dong Feng) с грузовой вместительностью 20 и 25 м3.

Примеры расчетов, сколько тонн песка в КАМАЗе или другого грузовика:

  • 6 м3 сухого строительного песка плотностью 1600 кг/м3 (в среднем) будет весить 1600*6=9600 кг или 9,6 тонн.
  • 8 м3 сухого строительного песка плотностью 1600 кг/м3 будет весить 1600*8=12800 кг или 12,8 тонны.
  • 10 м3 того же песка будет весить 1600*10=16000 кг или 16 тонн.
  • 12 м3 песка аналогичных параметров будет весить 1600*12=19200 кг или 19,2 тонны.
  • 20 м3 песка – 1600*20=32000 кг или 32 тонны.
  • 25 м3 песка – 1600*25=40000 кг или 40 тонн.

Не стоит забывать, что плотность песка при расчетах берется всегда ориентировочно (усреднено), т.к. она сильно зависит от физических особенностей песка: состав с учетом размера фракции и примесей, степень уплотнения и увлажнения. Поэтому насыпная плотность песка всегда варьируется в значительных пределах даже при разных погодных условиях, поэтому при закупке материала всегда стоит уточнить столь важный параметр, ведь не всегда грузовик из-за ограничения по грузоподъемности способен доставить необходимый объем. К примеру:

  • Грузоподъемность авто составляет 10 тонн при объеме кузова 6 м3, а плотность песка 1600 кг/м3.
  • 6 м3 * 1600 кг/м3 = 9,6 тонн — получается, что авто способно доставить груз.
  • Но, тот же автомобиль не сможет доставить песок плотностью 1800 кг/м3 при полной загрузке кузова, т.к. 6 м3 * 1800 кг/м3 = 10,8 тонны, что будет обозначать перегруз машины.

Расчет, сколько кубов песка в КАМАЗе, производится по предельной грузоподъемности автомобиля с учетом насыпной плотности определенного песка:

  1. Так авто грузоподъемностью 10 тонн в среднем способно доставить от 5 м3 до 8,5 м3 песка в зависимости от насыпной плотности материала от 1200 до 1800 кг/м3:
  • 10 тонн / 1200 кг/м3 = 8, 33 м3.
  • 10 тонн / 1800 кг/м3 = 5,55 м3.
  1. А, КамАЗ, грузоподъемностью 17 тонн, в среднем доставит 10 кубов строительного песка плотностью 1600 кг/м3: 17 тонн / 1600 кг/м3 = 10, 6 м3.
  2. Самосвал DONG FENG имеет грузоподъемность 31 тонну, что дает возможность ориентировочно доставить до 20 м3 (ограничение вместительности кузова) строительного песка: 31 тонна / 1600 кг/м3 = 19,4 м3.
  3. Карьерный самосвал HOVA имеет грузоподъемность до 50 тонн, что ориентировочно дает возможность доставить 25 м3 (ограничение вместимости кузова) строительного песка: 50 тонн / 1600 кг/м3 = 31,25 м3.

Расчет кубометров и веса щебня грузового авто

Расчет, сколько в КамАЗе кубов щебня, можно провести только ориентировочно, т.к. необходимо учитывать насыпную плотность щебня, которая сильно варьируется от физических особенностей материала, и предельной грузоподъемности машины. Для лучшего понимания зависимости, стоит рассмотреть несколько примеров:

1. КамАЗ, грузоподъемностью 15 тонн, в среднем способен доставить:

  • Щебня известнякового или песчаникового насыпной плотностью 1300 кг/м3 только 10 м3 из-за ограничения объема кузова: 15 тонн / 1300 кг/м3 = 11,5 м3.
  • Щебня гранитного также 10 м3 из-за ограничения габаритов кузова: 15 тонн / 1470 кг/м3 = 10,2 м3.
  • При повышении насыпной плотности щебня из-за уменьшения фракции щебня и повышения его влажности может привести к ограничению доставляемого объема до 8-9 м3.

2. КамАЗ, грузоподъемностью 7,7 тонны с объемом платформы 6 м3, способен доставить:

  • Известнякового щебня с насыпной плотностью 1300 кг/м3 порядка 6 м3: 7,7 тонны / 1300 кг/м3 = 5,9 м3.
  • Гранитного щебня с насыпной плотностью 1470 кг/м3 всего около 5 м3: 7,7 тонны / 1470 кг/м3 = 5,2 м3.

3. КамАЗ, грузоподъемностью 25 тонн и объемом платформы 20 м3, способен доставить:

  • Щебня с насыпной плотностью 1300 кг/м3 около 19 м3: 25 тонн / 1300 кг/м3 = 19,2 м3.
  • Щебня с насыпной плотностью 1470 кг/м3 только 17 м3: 25 тонн / 1470 кг/м3 = 17 м3.

4. Карьерные самосвалы HOVA и DONG FENG с кузовной вместительностью соответственно 25 м3 и 20 м3 способны доставить гранитного щебня только по своему максимальному объему кузова, т.к.:

  • 50 тонн (грузоподъемность HOVA) / 1470 кг/м3 = 34 м3, что невозможно вместить в кузов.
  • 31 тонна (грузоподъемность DONG FENG) /1470 кг/м3 = 21 м3, что неспособен принять кузов авто.

Расчет, сколько тонн щебня в КамАЗе, производится с учетом вместительности кузова, максимальной грузоподъемности и насыпной плотности щебня (гранитного), а именно, для примера:

  • 6 м3 * 1470 кг/м3 = 8,82 тонн, что соответствует перегрузу, поэтому грузовик с кузовом 6 м3 доставит только 7,7 тонны.
  • 8 м3 * 1470 кг/м3 = 11,76 тонн, что способен доставить грузовик с кузовом 8 или 10 м3.
  • 10 м3 * 1470 кг/м3 = 14,7 тонн, что соответствует предельной нагрузке авто с кузовом 10 м3.
  • 12 м3 * 1470 кг/м3 = 17,6 тонн, с чем отлично справиться грузовик с 12-ти кубовой платформой.
  • 20 м3 * 1470 кг/м3 = 29,4 тонн, что соответствует рабочей нагрузке грузовика DONG FENG.
  • 25 м3 * 1470 кг/м3 = 36,75 тонн, что соответствует рабочей нагрузке грузовика HOVA.

Стоит обязательно учесть при расчете, сколько щебня и песка входит в КамАЗ, что насыпная плотность материалов существенно отличается даже в пределах одного месторождения и от погодных условий, поэтому точные расчеты могут быть только индивидуальными с учетом параметров доставляемого грузовика и физических характеристик партии материала.

особенности тележки «Кратон» и других моделей, характеристики одноколесных тачек, объем строительных моделей. Как выбрать подшипники и колеса?

Современная стройка – высокотехнологичный объект, однако и сейчас не обойтись без некоторых традиционных строительных атрибутов и операций, в том числе и выполняемых вручную. Кладка, уборка мусора, оштукатуривание и покраска и многие другие виды работ, несмотря на значительное усовершенствование, и сейчас остаются весьма трудоемкими занятиями. Именно для облегчения нелегкого труда строителей и был когда-то придуман ручной транспортер: строительная тачка.

Особенности

Тачка была изобретена давно, пожалуй, когда стало использоваться колесо. Повозки, в которые запрягались животные, появились значительно позже. Простейшая конструкция – одноколесная. Ось закрепляется в месте схождения жердей, продолжение которых служит ручками транспортера. На этих жердях (брусках) устанавливается грузовая платформа, со временем ставшая коробом или ящиком. Конструкция тачки претерпела ряд серьезных изменений в соответствии с областью ее применения. Появились более легкие садовые тачки и усиленные строительные.

Область их применения весьма широка:

  • подвоз материалов непосредственно к месту их использования, чего часто невозможно сделать на грузовике ввиду ограниченности пространства;
  • вывоз строительного мусора непосредственно с объекта;
  • перемещение расходных материалов на самом объекте.

Конечно, все это можно делать и вручную. Но перенести несколько мешков с цементом и строительными смесями весом от 25 до 50 кг будет весьма непросто. Перемещать мусор в ведрах тоже можно, но время и силы, потраченные на ту же работу с помощью тачки, можно сократить в несколько раз.

Носилки – давний атрибут строительных площадок – для той же работы потребуют двух человек. С тачкой работу можно выполнить в одиночку.

Современная строительная тачка – изделие, соединившее целый набор технических решений: раму из стальной трубы диаметром до 4 см, 1 или 2 колеса с пневматическими шинами, часто довольно большого диаметра. Колеса при этом устанавливаются на оси с помощью подшипников, что делает ход транспортного средства довольно легким. Для удобства погрузки устраиваются подставки из гнутой трубы, нередко они продолжение усиленной рамы транспортера. Ручки имеют резиновое или пластиковое покрытие, что препятствует скольжению. Центр тяжести современной строительной тачки распределен так, что при перевозке основная нагрузка приходится на ее колеса.

Грузовая емкость изготавливается из стали или алюминия, с помощью штамповки ей придается удобная для разгрузки без посторонней помощи форма. Такую тачку довольно наклонить, и сыпучий груз (например, песок) сам скатывается под действием собственного веса, что значительно снижает трудозатраты. Грузоподъемность строительных одноколесных тачек может достигать 100 кг при объеме около 50 л. У двухколесных моделей эти показатели могут быть утроены. Наиболее технологичными являются современные усиленные строительные тачки с мотором. Стоимость этого инвентаря довольно высока и для частного подворья вряд ли оправдана, но для крупных строительных фирм или в складском хозяйстве такое транспортное оборудование может быть рентабельным.

Виды

Разновидностей строительных тачек несколько. Существуют довольно вместительные четырехколесные или более легкие двухколесные тележки, грузовой отсек которых располагается между колесами. Этот тип транспортера отличается меньшими возможностями маневрирования, как правило, применяется для небольших перевозок по ровной поверхности. Более распространенные тачки различаются по грузоподъемности.

Одним из внешних критериев можно считать количество колес. Двухколесные модели имеют усиленную раму и большее по объему грузовое корыто. Одноколесная разновидность, несмотря на меньшие возможности, обеспечивает повышенную маневренность, что на строительной площадке может оказаться значительно важнее одномоментной перевозки 300 кг с необходимостью расчистки самой настоящей дороги.

Наиболее часто строительные тачки используются для песка, необходимого для замешивания раствора в большом количестве. Подвезти его в грузовике непосредственно к бетономешалке удается далеко не всегда. Для быстрой загрузки и разгрузки такого сыпучего груза грузовое корыто строительной тачки приспособлено наилучшим образом. Оцинкованная поверхность корыта защищает его стальной корпус от коррозии. Нередко корыто изготавливается из более толстого алюминия.

Это самое уязвимое место ручного транспортера: все основные усилия и деформации приходятся на корыто. Даже при очень аккуратном и бережном использовании покрытие со временем покрывается царапинами, а местами истирается совсем. Многие пользователи предпочитают тачки с алюминиевыми корытами.

Лучшие модели и их характеристики

В продаже можно найти разные строительные тачки: от относительно дешевых облегченных устройств до усиленных тяжелых транспортных средств. Производством качественного транспортного оборудования для строек занимаются как отечественные, так и иностранные производители. Можно найти тачку под маркой известных европейских брендов, цена на которую будет определяться необязательно достоинствами модели, а, как это нередко случается, известностью производителя.

Поэтому нелишним будет ознакомиться с обзором продукции производителей.

  • Французская компания Haemmerlin, зарекомендовавшая себя на рынке садового и строительного инвентаря, предлагает качественные садовые и строительные тачки грузоподъемностью до 200 кг. Усиленные строительные тачки отличаются прочной рамой сложной формы, поддерживающей кузов и обеспечивающей устойчивость во время загрузки. Особенностью продукции можно считать литые бескамерные колеса. Этой компании принадлежит одна из наиболее грузоподъемных моделей строительных усиленных тачек. Благодаря конструкции рамы и колес, эта довольно большая тачка может перемещать груз весом до 300 кг при объеме кузова в 300 л.
  • Российский производитель Беламос может предложить усиленные строительные тачки весьма высокого качества. При собственном весе порядка 17 кг транспортеры Belamos 700Р и 500Р отличаются неплохой грузоподъемностью: до 200 кг. Объем грузового стального оцинкованного корыта составляет примерно 110 л, края завальцованы дважды, что вместе с ребрами жесткости увеличивает прочность кузова. Форма рамы исключает опрокидывание при загрузке и позволяет легко разгружать тачку. Два колеса диаметром 38 см установлены на подшипники на расстоянии 0,5 м, что соответствует ширине тачки (0,6 м).
  • Российский завод АЛЮМЕД, расположенный в Московской области, также производит строительные тачки грузоподъемностью от 100 до 220 кг. Объем алюминиевого кузова может доходить до 110 л. Колеса пневматические на шарикоподшипниках.
  • Хорошо зарекомендовали себя тачки российской компании СИБРТЕХ. Продукция этой компании отличается весьма высокими показателями грузоподъемности (230–250 кг) и качеством изготовления. Кроме самих транспортеров, компания производит комплектующие к ним, прежде всего разнообразные колеса.
  • Не менее известна компания «Кратон», производящая весьма широкий ассортимент строительных тачек. Грузоподъемность изделий этой компании может доходить до 240 кг, а объем кузова до 150 литров. Особенность – небольшая ширина, что делает тачки «Кратон» довольно востребованными на стройплощадках для материалов и в приусадебных хозяйствах для грунта.
  • Все активнее осваивает рынок ручных транспортеров Китай. В российских строительных магазинах весьма широко представлена продукция китайских компаний. На общем фоне разнообразия производителей эти тачки мало чем выделяются. Это не говорит о низком качестве, скорее, наоборот, свидетельствует о вполне конкурентной продукции. Грузоподъемность китайских транспортеров может доходить до рекордных 350 кг, по крайней мере, так указывается в технической документации.

Дорогие и пока довольно экзотические транспортеры – самоходные тачки с двигателем. Это своеобразная эволюция мотоблока в направлении специализации на перевозке грузов. В качестве движителя могут быть как колеса, так и гусеницы. В продаже присутствуют тачки с мотором как европейского, так и китайского производства. Успешно на этом поприще трудится итальянская компания Eurosystems, производящая бензиновые и аккумуляторные самоходные тачки грузоподъемностью до 100 кг.

Известный бренд Makita выпустил трехколесную самоходную аккумуляторную тачку грузоподъемностью до 130 кг. И вновь грузоподъемность китайских самоходных транспортеров оказалась выше: известны аккумуляторные модели, способные перевозить до 300 кг.

Как выбрать?

Выбирая строительную тачку, нужно учесть ряд критериев.

  • Прежде всего, характер использования оборудования: для каких грузов. Как правило, это будет песок. Для сыпучих грузов алюминиевое или оцинкованное корыто весьма удобно, а для перевозки объемных прямоугольных материалов представит значительные трудности. Кирпичи или шлакоблоки – обязательный строительный мусор. Наиболее удобная форма для их перевозки – трапеция. Дно такого корыта плоское, задняя и боковые стенки располагаются под прямыми углами по отношению к нему и друг к другу. А передняя стенка скошена так, что при опрокидывании тачки груз должен легко скатиться под собственным весом.
  • Нужно учесть особенности того, кто будет тачку использовать. Тяжелая двухколесная усиленная тачка может быть не под силу пожилым людям или подросткам.
  • Не менее важно продумать, как можно использовать тачку после окончания строительства. Если она будет в довольно хорошей сохранности, то может послужить в домашнем хозяйстве еще долгие годы как универсальный транспортер, в том числе и в качестве садового инвентаря. Покупка усиленной модели при строительстве частного дома или гаража вряд ли оправдана. Использовать в дальнейшем такой агрегат будет проблематично. Если тачка приобретается для строительного бизнеса и будет интенсивно эксплуатироваться только на стройке, приобретать облегченный вариант нецелесообразно: неизбежные регулярные перегрузы приведут к его быстрой поломке и необходимости повторной покупки.
  • Надежность – не менее важный показатель. Перед покупкой весьма полезно осмотреть сварные швы: качество их обработки может сказать о многом, и уже при беглом осмотре составит представление о профессионализме и ответственности производителя.

О качестве сборки можно судить по наличию или отсутствию люфтов. Для этого тачку нужно опрокинуть набок и с усилием нажать на раму. Качественное изделие не прогнется.

О том, как смастерить строительную тачку своими руками, смотрите в следующем видео.

Cколько кубов в Камазе: Таблица кубатуры!

КамАЗы самосвалы разные по грузоподъемности, по объему кузова в кубических метрах. Так к примеру КАМАЗ-6520, его грузоподъемность 20-ть тонн, а объем кузова от 12-и, до 20-и кубов (борта иногда наращивают). КамАЗ-65115, 15-ть тонн, 10-ть кубов кузов. Есть 12-и, 14-и тонники, есть даже 25-и тонные самосвалы. По этой причине надо в начале определиться какой именно самосвал будет перевозить груз (какой из семейства КамАЗов).

Количество кубов в камазе самосвале.Количество кубов в камазе самосвале.Количество кубов в камазе самосвале.

Сколько кубов в камазе самосвале модели 53111, 6520.

Что бы узнать количество м3 в Камазе самосвале навоза, грунта, песка, гравия, снега и других материалов – оцениваем вместимость стандартного 13-тонника 53111 и 20-тонной версии 6520. Камаз является самым распространенным в России самосвалом, да и вообще во всех странах СНГ, его можно встретить практически на каждой стройке. Естественно, потенциальных заказчиков интересует, сколько влезет в кузов данного грузовика сыпучих материалов, дров, строительного мусора и всяких там кирпичей.

Стандартный объем самосвальной платформы модели КамАЗ-55111 составляет 6,6 кубометра. То есть, если груз небольшой массы, например, песок, того как раз влезает в кузов примерно 6 кубометров. А вот если речь идет о перевозке дров, кирпича, то тут надо помнить, что машина имеет грузоподъемность только 13 тонн. Соответственно, слишком большой груз старый Камаз, особенно с убитым двигателем просто не вывезет.

Размеры  Самосвала КамАЗ 5511 представлены в таблице:

Технические характеристикиЗначение
Грузоподъёмность, кг10000
Длина грузового отсека, мм4100
Ширина грузового отсека, мм2500
Высота грузового отсека, мм1200

Есть еще КАМАЗ-6520, который поновее, у него борта нарастили до 20 кубометров, а грузоподъемность тоже составляет 20 тонн. Итак, результат сколько кубов в самосвале можно увидеть в таблице, разные материалы рассчитаны по плотности и весу, таблица будет представлена ниже.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 6520:

  • Снаряженная масса а/м, кг — 12950
  • нагрузка на передний мост, кг — 5230
  • нагрузка на заднюю тележку, кг — 7720
  • Грузоподъемность а/м, кг — 14400 (20000*)
  • Полная масса автомобиля, кг …………………………………………………… 27500 (33100*)
  • нагрузка на переднюю ось, кг — 7500
  • нагрузка на заднюю тележку, кг — 20000 (25600)

Сколько метров кубических в камазе модели 6540 и 65201.

Грузоподъемность современной модели «КамАЗ — 6540» составляет 18 500 кг., объем кузова самосвала 11 куб. метров, что в пересчете составляет 1 100-о 10-ти л. ведер каменного угля общим весом (1 100 х 18) 19 800 кг.
А «КамАЗ — 65201» способен взять груза до 25 500 кг., объем кузова самосвала 16 куб. метров, что в пересчете составляет 1 600-т 10-ти л. ведер угля общим весом (1 600 х 18) 28 800 кг.

Количество м3 в камазе — таблица.

МатериалКамаз-53111, м3Камаз-6520, кубометров
Бетонные блоки и строительный мусор из бетона5,58
Навоз неуплотненный и уплотненный6,6 (до 7 если с горкой)20
Кирпичи6,510
Щебень мелкий 0-40 мм6,613
Гравий крупный 40-70 мм6,612,5
Песок сухой6,612,7
Песок мокрый6,29,52
Грунт сухой6,614
Чернозем свежий5,99,1
Керамзит6,620
Дрова6,620
Асфальтовая крошка6,610,5

Как видно из таблицы, новый самосвал КАМАЗ-6520 может взять больше кубометров легкого груза, например, того же кирпича, но бетона или чернозема он не сможет увезти больше 10 кубометров, несмотря на размер своего кузова. Поэтому при заказе такого самосвала, нужно быть готовым к тому, что водитель откажется грузить машину полностью. Иначе он может просто попасть в аварию, сломать свой грузовик, получить штраф, а учитывая, не очень высокое качество «татаринов», у самосвала может просто лопнуть рама. А вот старый Камаз-53111 практически всегда можно грузить по самую верхушку, не заботясь о том, что машина будет перегружена.

Сколько кубов входит в камаз разных материалов.

Чтобы рассчитать, сколько кубов в камазе грунта, песка, щебня, керамзита или другого материала, необходимо знать кубатуру кузова. Она же вам понадобится для расчетов стоимости перевозки любого материала. Важным параметром при подсчете кубатуры песка является его влажность и плотность. В зависимости от этих показателей, будут рассчитываться кубические метры.

The following two tabs change content below.Количество кубов в камазе самосвале.Количество кубов в камазе самосвале.

Вся информация на сайте создана специально для того, что бы вы были в курсе последних самых актуальных новостей. А так же что бы вам было легче заниматься индивидуальным строительством или же простым ремонтом своей квартиры.

Количество кубов в камазе самосвале.Количество кубов в камазе самосвале.

Сколько тонн песка в самосвале «КАМАЗ»? Ответ на сайте!

Оценка статьи: 4.8 из 5
Голосов: 10

Для доставки сыпучих стройматериалов используют специальную грузовую технику повышенной грузоподъемности. Подбирать модель самосвала, которая справится с поставленными задачами, нужно тщательно. При полной загрузке кузова можно превысить допустимую грузоподъемность, а при отгрузке допустимой массы песка объем кузова может оказаться недостаточным. Поэтому следует произвести расчеты заранее и узнать, сколько тонн песка в «КАМАЗе»?

Таблица 1. Характеристики спецтехники «КАМАЗ»

Модель Грузоподъемность, т Объем кузова, куб. м
65111 14 8,2
53605 11,9 6,5
65201 19–25,5 16–20
65801 33 20

На грузоподъемность автомобиля влияют размеры грузовой площадки, прочность шасси и особенности распределения массы между осями, высота бортиков и наличие тента. Характеристики отличаются в зависимости от модификации спецтехники, поэтому нужно проверять техпаспорт автомобиля.

Расчет массы щебня

Для расчетов требуются характеристики машины и насыпная плотность песка, которая зависит от происхождения, влажности, степени трамбовки.

Таблица 2. Характеристики разных видов песка

Вид Насыпная плотность, кг/куб. м
Строительный 1500
Строительный утрамбованный 1680
Строительный мокрый 1920
Строительный рыхлый 1440
Строительный мокрый утрамбованный 2540
Речной 1630
Кварцевый 1650
Карьерный 1500
Овражный 1400
Горный 1580

Вычисления производят по формуле:

m = V * p, где
m – масса песка,
V – предельный объем кузова,
p – насыпная плотность.

Для доставки речного песка планируют использовать машину «КАМАЗ-6511» с объемом кузова 8,2 куб. м.  Зная насыпную плотность материала, произведем расчеты:

8,2 куб. м * 1630 кг/куб. м = 13 366 кг

В кузове самосвала «КАМАЗ» этой модели – почти 13,4 тонны речного песка. Этот показатель не противоречит характеристикам машины, поэтому транспортировка допустима и безопасна.

Разрешена ли доставка кварцевого песка в кузове «КАМАЗ-65201»? Чтобы узнать, подставляем табличные значения в формулу:

16 куб. м * 1650 кг/куб. м = 26 504 кг

При полной загрузке кузова будет превышена грузоподъемность машины указанной модификации. Максимальная масса равна 19 тоннам, поэтому перевезти в этом самосвале можно не более 11,5 куб. м материала.

Для перевозки больших объемов песка рекомендована тяжелая спецтехника, которая соответствует 3–5 классам. На строительные площадки сыпучие материалы доставляют именно такие машины, поскольку грузоподъемность автомобилей превышает 25–30 тонн.

Например, для транспортировки мокрого строительного песка задействуют самосвал «КАМАЗ-65801». Рассчитаем массу песка в кузове машины при полной загрузке:

20 куб. м * 1920 кг/куб. м = 38 400 кг

Максимальная грузоподъемность вновь превышена, и спецтехника не сможет доставить полный объем материала. Чтобы использовать машину для поставленной задачи, учитывают разрешенную массу груза – до 33 тонн. Этот показатель делят на насыпную плотность песка, получая предельный объем – чуть менее 17,2 куб. м. Чтобы быстро рассчитать, сколько тонн песка входит в «КАМАЗ»-самосвал, воспользуйтесь калькулятором на сайте!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о