Ролики для гриндера из чего сделать – Гриндер своими руками (шлифовальный станок): чертежи, изготовление

чертежи и размеры, советы по изготовлению

Ролики для гриндера играют важную роль в работе станка. Они отличаются назначением, конструкцией и размерами, могут быть промышленного и самодельного изготовления.

Гриндер, или настольный ленточно-шлифовальный станок, предназначен для обработки и доводки небольших плоских деталей, острых кромок, снятия ржавчины и старой краски. В быту он поможет заточить нож или ножницы, поправить лезвия мясорубки, отшлифовать деталь сложной формы, не нарушая профиля. А еще на нем можно править резцы и сверла. Позволяет обрабатывать дерево, пластик, металл, камень и керамику.

ГриндерГриндер

Гриндер

Виды роликов для гриндера

Гриндер представляет собой стационарное устройство с электроприводом. Конструкция состоит из рамы, основания с крепежными отверстиями для установки на верстаке, группы консольно установленных роликов с пропущенной через них шлифовальной лентой, механизма натяжения, привода, панели управления и столика для крепежа обрабатываемой детали. Для безопасности используется откидное стекло из прозрачного небьющегося материала.

Выходной вал электродвигателя соединяется с ведущим роликом гриндера. Вращение от него автоматически передается остальным посредством гибкой связи. Положение ведомых цилиндров регулируется, что позволяет шлифовать поверхности на разную глубину. Компенсировать растяжение ленты и возможное проскальзывание призван натяжной механизм. Он расположен на одном из роликов, который так и называется – натяжной.

Ролики гриндера считаются ответственными деталями. Они используются для равномерного натяжения шлифовальной ленты и удерживают ее от сползания.

В зависимости от назначения они бывают:

  • приводные или ведущие;
  • натяжные;
  • ведомые.

Комплект роликов для гриндераКомплект роликов для гриндера

Конструктивные особенности

Большое значение для производительности работы имеет конструкция роликов для гриндера. Для самодельного аппарата чаще всего используется электродвигатель с номинальными оборотами 1500 в минуту. При показателе скольжения в пределах 9% реальная частота вращения будет 1380–1400 оборотов в минуту. Исходя из этого рассчитывают размеры деталей.

Особого внимания заслуживает приводной ролик. Он делается массивным, чтобы за счет существенного момента инерции плавно разгонять ленту до заданного значения окружной скорости. Если сделать ведущий шкив из сплошной стали, то при пуске он с трудом будет проворачиваться. Поэтому его изготавливают полым либо из дюралюминия марки Д16 и выше. Ведомые и натяжные ролики рекомендуется вытачивать из легкого и твердого дюралюминия, тогда не понадобится делать полости.

Чем больше диаметр ведущего ролика, тем глубже должна быть полость.

Чертеж шкиваЧертеж шкива

Чертеж шкива

Стандартный диаметр ведущего шкива – 150 мм. Натяжной делается размером 100 мм, и два остальных по 70 мм. Размеры могут незначительно отличаться в зависимости от габаритов станка. Ширина деталей соответствует размеру шлифовальной ленты с небольшим запасом.

Образующая ведущего шкива должна быть прямолинейной, иначе лента при вращении изогнется по всей длине. От сползания ее надежно удерживают остальные ролики.

От диаметра шкива будет зависеть скорость перемещения ленты. Если бег ленты медленный, то она будет рвать обрабатываемый материал. А от быстрого скольжения скоро износится. Следует учитывать простое правило: для твердых деталей и малой зернистости абразива требуется высокая скорость движения ленты.

Компактный гриндер с рабочим шкивом и натяжителемКомпактный гриндер с рабочим шкивом и натяжителем

Компактный гриндер с рабочим шкивом и натяжителем

Чтобы избежать соскальзывания шлифовальной ленты при несовпадении плоскостей роликов, на образующей поверхности выполняется канавка, соответствующая по ширине и глубине сечению ленты. Однако такая конструкция имеет недостаток: под большой нагрузкой лента сползает на реборду. Проверенный и надежный вариант – применять ролики-бочонки. В некоторых случаях изделия покрывают резиновым материалом.

В процессе установки на гриндер нужно следить, чтобы все ролики располагались в одной плоскости.

При обработке необходимо обеспечить шероховатость образующей поверхности в пределах 1,25–2,5 Ra. Большие показатели приведут к износу ленты, а на слишком гладкой поверхности она будет проворачиваться. На валы «бочонки» устанавливаются с помощью подшипниковых опор. Узлы подшипников делают закрытыми для защиты от мусора и абразивной пыли. Подшипники потребуются самоцентрирующиеся, не ниже 6-го класса точности. Их несущая способность должна соответствовать оборотам привода и планируемым нагрузкам. Фиксация сборной конструкции на оси происходит через шплинты или через буртик и крепежный комплект. У ведущего шкива нужно сделать шпоночный паз в посадочном отверстии для установки на шпонку вала двигателя или отверстие под гужон.

Ролик-натяжитель делается подвижным. Он имеет подпорную пружину для натяжения ленты, компенсации биения на шкиве и роликах и провисания при нажатии детали. Таким образом лента прослужит дольше и не порвется.

Ролики обязательно должны быть с бочкообразным профилем для надежного удержания вращающейся ленты. Центральная часть делается выше краев на 2 мм.

По присоединительным размерам составляется рабочий чертеж, по которому токарь сможет изготовить детали.

Типовой чертеж роликаТиповой чертеж ролика

Типовой чертеж ролика

Из чего сделать ролик для гриндера своими руками

При выборе подходящего материала нужно исходить из веса. Тяжелые диски двигатель гриндера просто не сможет провернуть. Произойдет рывок, способный повредить ленту. Стальные детали для гриндера должны быть обязательно полыми, а это ведет к их удорожанию.

Обработка роликов для гриндера – ответственная и трудоемкая работа. В большинстве случаев это четыре тела вращения, наружный диаметр которых 70–150 мм. В качестве заготовки подойдет круг из титана или дюралюминия. Некоторые умельцы предпочитают дерево. Ведущий шкив, как наиболее нагруженный, делается исключительно стальным.

Готовые «бочонки» для гриндераГотовые «бочонки» для гриндера

Готовые «бочонки» для гриндера

Ролик с опорным подшипником в сборе
Ролик с опорным подшипником в сборе

Ролик с опорным подшипником в сборе

Для изготовления вращающихся деталей умельцы применяют сантехническую соединительную муфту из твердого термопластика. Внутри детали нужно сделать расточки под установку подшипника с двух сторон и проточить сферу на внешней поверхности.

Небольшие ролики вполне можно изготовить из ПВХ-трубы. В средину через распорную втулку вставляются подшипники № 608.

Можно подобрать несколько интересных вариантов бюджетного изготовления роликов для гриндера:

  1. Использовать ролики подшипников ГРМ от автомобиля и устанавливать их парой на шпильке.
  2. Для изготовления ведущего шкива вполне подойдет толстостенная стальная труба.
  3. Из валов от принтера. Они уже имеют прочную ось и пластиковую поверхность, легко поддающуюся обработке.
  4. Конструкция с повышенным запасом прочности получится из комплекта старых подшипников подходящего диаметра, надетых на общую ось.
  5. Использовать втулки с задних колес велосипеда. Рабочей является центральная часть с подшипниками и осью. Все остальное нужно снять или сточить. Диаметр такого ролика – 38–39 мм.
  6. Склеить из колец, вырезанных из толстой фанеры или выточить из куска дерева. По фанерному шкиву и роликам лента не проскальзывает. Но такой вариант подходит только для домашнего использования. От непрерывной работы детали быстро износятся.Ролики, склеенные из фанерыРолики, склеенные из фанеры

    Ролики, склеенные из фанеры

  7. Поставить на гриндер ролики для скейтов, у которых подшипники в обойме из полиуретана.
  8. Сделать из трубы для отопления и обработать контактные поверхности.
  9. Детали могут быть и сварными, из трубы Ø160х5 мм с посадочной ступицей и дисками с двух сторон. На внешнюю контактную поверхность рекомендуется нанести полиуретановое или резиновое покрытие.

Ролики из трубыРолики из трубы

К вопросу изготовления «бочонков» и шкива для гриндера важно подойти ответственно и со смекалкой, тогда не будет ошибок в конструкции и затраты существенно сократятся.

А как вы решили сделать ролики для гриндера? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Самодельный гриндер. Важные моменты.

Конструкций самодельных гриндеров множество. Кто-то делает их с применением двигателя от старой стиральной машины, кто-то делает из старой болгарки или дрели, но объединяет все эти модели одни и те же технические детали. Разберём их подробнее.

Габаритные размеры и конструкция гриндера

Каких-то конкретных размеров одинаковых для всех гриндеров не существует, они могут быть сугубо индивидуальные в каждом конкретном случае. При выборе габаритных размеров и конструкции ленточно-шлифовального станка нужно руководствоваться свободным пространством в вашей мастерской и правилом, чем длиннее лента, тем более стойкой к истиранию она будет и соответственно реже ее придется менять. Если вы собираетесь приобретать готовые уже склеенные ленты для гриндера, то станок нужно конструировать с учетом размера этих лент. Если же вы собираетесь клеить ленты сами, то размеры станка могут быть произвольные, но лучше всего придерживаться стандартных размеров лент. Как правильно выбрать и склеить абразивную ленту можно прочитать в этой статье >>>.

Абразивные ленты для гриндера по ширине выпускаются двух типоразмеров: 50 и 100м. Длина таких лент может быть 610, 915, 1230, 1600, 1800, 2000 миллиметров.

Лучше всего если у вас в наличии будет абразивная лента нужной длины, тогда под нее легче будет подгонять размеры гриндера.

Основные узлы гриндера – это каркас станка с рабочим столиком и прижимом для ленты, электродвигатель с приводным роликом, натяжной ролик, бочкообразный ролик и при необходимости дополнительные ведомые ролики. Бочкообразный ролик может быть одновременно и натяжным роликом.

Самый компактный гриндер можно сделать всего с двумя роликами, один приводной на валу электродвигателя, а второй натяжной бочкообразной формы.

Гриндер- ленточно шлифовальный станок.Гриндер с двигателем от стиральной машины. Гриндер- ленточно шлифовальный станок.Гриндер с двигателем от стиральной машины. Чертеж гриндера.Чертеж гриндера. Гриндер- ленточно шлифовальный станок.Гриндер с каркасом из фанеры. Гриндер- ленточно шлифовальный станок.Гриндер. Гриндер- ленточно шлифовальный станок.Гриндер с мебельным газовым амортизатором. Гриндер- ленточно шлифовальный станок.Гриндер с роликами от ГРМ автомобиля. Гриндер- ленточно шлифовальный станок.Гриндер с каркасом из фанеры. Гриндер- ленточно шлифовальный станок.Гриндер с приводом от болгарки. Гриндер- ленточно шлифовальный станок.Компактный гриндер с мебельным газовым амортизатором. Гриндер- ленточно шлифовальный станок.Компактный гриндер на двух роликах. Гриндер- ленточно шлифовальный станок.Гриндер с каркасом из фанеры.

Если гриндер будет работать с длинными абразивными лентами, то без дополнительных ведомых роликов не обойтись.

Зачем нужен ролик бочкообразной формы? При сборке станка практически невозможно выдержать идеальную параллельность осей всех роликов. По этой причине лента стремиться сойти с роликов. Чтобы устранить этот недостаток, применяется бочкообразный ролик. Регулируя наклон его оси, можно “заставить” абразивную ленту остаться на месте.

Для регулировки оси бочкообразного ролика можно использовать принцип обычной дверной петли. Ось ролика приваривается на подвижную часть петли, а регулировка производится с помощью болта. Который упирается в подвижную часть петли.

Бочкообразный ролик гриндера.Бочкообразный ролик гриндера. ГриндерГриндер Бочкообразный ролик гриндера.Бочкообразный ролик гриндера. Бочкообразный ролик гриндера.Бочкообразный ролик гриндера.

Механизм натяжения абразивной ленты можно сделать несколькими способами. Самый распространенный-это с помощью пружины, второй – это с помощью мебельного газового амортизатора и третий с помощью обычной резины, например от велосипедной камеры. Если будет использоваться мебельный газовый амортизатор, то нужно знать, что при низких температурах он плохо работает.

Упор для ленты рекомендуется сделать двухслойным. Основу упора выполнить из металлического листа и наклеить на нее гладкую керамогранитную плитку. Таким образом упор практически не будет греться при интенсивной работе на гриндере. Также керамогранитная плитка изнашивается намного медленнее, чем металл.  Ее можно будет удобно заменять по мере износа, нужно будет только прогреть строительным феном соединение, и она отклеиться. Клеить можно на обычный силиконовый герметик для мрамора, например Silirub MA фирмы Soudal.

Упор должен иметь возможность регулировки относительно ленты. Его необходимо подвинуть к ленте по касательной к ней или с небольшим вылетом до 0.5мм. Такой вылет не вызывает чрезмерного износа ленты, зато позволяет продольно шлифовать длинные полоски и не задевать за выпуклые части роликов.

Гриндер- ленточно шлифовальный станок.Гриндер

Как рассчитать диаметр приводного ролика.

Чтобы рассчитать диаметр приводного ролика, нужно знать скорость ленты, с которой будет работать гриндер и количество оборотов двигателя.

Скорость ленты должна выбираться по рекомендациям производителя лент.  Например, для ленты 3M Cubitron по стали должно быть 22-25 м/с, от того же производителя на ленты с цирконатом алюминия рекомендуется скорость 30-35 м/с. Скорость ленты сильно зависит не только от типа абразива, но и от величины зерна. А так в среднем рекомендуется на углеродистую сталь 32 — 38 м/сек, легированная и нержавеющая сталь 18-30 м/сек, Титан -15 м/сек, цветные металлы 35-45 м/сек, пластики 10-30 м/сек, ковкий чугун 38-34 м/сек, серый чугун 35-45. Что касается дерева, то рекомендуется не превышать 20 м/сек, также нужно знать, что разное дерево будет гореть на разной скорости.

Формула для расчета скорости ленты:

V ленты (м/с)= (3.14* D * N) / 60000,

где D-диаметр приводного колеса в мм, N-обороты двигателя в минуту.

Формула для расчета диаметра приводного ролика:

D(мм)=(V*19108) / N,

где V-скорость ленты в м/с , N-обороты двигателя в минуту.

Пример расчета. Нужно рассчитать диаметр приводного ролика для обработки стали (22-25 м/с). Электродвигатель 2800 об\мин.

D=25*19108\2800=170,6мм

Скорость оборотов ленты под разные материалы можно регулировать изменением диаметра приводного ролика или регулированием оборотов двигателя. Также следует понимать, что с увеличением диаметра приводного ролика растет нагрузка на двигатель и если он небольшой мощности, например, от стиральной машины, то он будет часто останавливаться даже от незначительной нагрузки.

Какой выбрать двигатель для гриндера.

В сети интернет встречается информация о гриндерах сделанных с применением электродвигателей от старых стиральных машин. Такие электродвигатели маломощные и мало оборотистые. Чаще всего это 180 ватт и1400 оборотов\мин. Таким гриндерам, как правило не хватает скорости движения ленты и мощности двигателя, поэтому на них можно выполнять нетяжелые работы, например, заточка ножей или обработка небольших деревяшек.  На что-то более серьезное они не рассчитаны.

Ниже приведена формула расчета мощности двигателя для гриндера.

Формула расчета мощности двигателя:

P(вт)=(D*N)\570,

где D-диаметр приводного колеса в мм, N-обороты двигателя в минуту.

Если применяется двигатель трёхфазный, но включенный в однофазной сети 220В, то его расчетная мощность при подключении треугольником с рабочим конденсатором примерно в 1.5…1.6 раз ниже от номинала. Это необходимо учитывать. Например, по расчету необходим электродвигатель мощностью 800 ватт, и двигатель будет использоваться трёхфазный, но в сети 220В. Тогда необходимая мощность такого двигателя будет равна: 800*1.6=1280ватт.

Оптимальный выбор — это однофазный двигатель с оборотами не менее 2800-3000 и мощностью не менее 800 ватт. С таким электродвигателем можно будет обрабатывать на гриндере каленые стали, а не только затачивать “карандаши.”

Если в изготовлении гриндера будет применяться двигатель открытого типа, как на стиральных машинах, то следует задуматься о его защите от абразива и металлической пыли. Такую защиту можно сделать из пластиковой бутылки емкость 5 литров или какой-либо другой пластиковой тары.

Как сделать ролики для гриндера.

Если у вас есть знакомый токарь, то у вас не должен возникать подобный вопрос. Ну а если подобных знакомств нет, то данная информация будет вам полезна.

Существует несколько способов сделать ролики для гриндера.

Приводной ролик удобно изготавливать из листа фанеры. Сначала размечаются круги нужного диаметра, затем они вырезаются с помощью электролобзика. После этого фанерные круги склеиваются между собой.

Ролик для гриндера.Склеиваем фанерные круги.

После склейки центральное отверстие ролика рассверливается под диаметр вала электродвигателя. Теперь необходимо сделать шпоночный паз в отверстии. Его легко сделать с помощью напильника.

Изготовление шпоночного паза в фанерном ролике.Изготовление шпоночного паза в фанерном ролике. Ролик для гриндераПриводной фанерные ролик со шпоночным пазом.

После одеваем ролик на электродвигатель и обтачиваем его с помощью стамески, крупного напильника или УШМ (болгарки) с зачистным кругом.

Обтачиваем фанерный ролик болгаркой.Обтачиваем фанерный ролик болгаркой.

Чтобы приводной ролик меньше проскальзывал, его можно обработать жидкой канифолью.

Самый простой способ сделать ведомые ролики — это просто набрать их из подшипников подходящего диаметра на каком-либо валу. В качестве вала можно использовать болты с неполной резьбой. Подшипники нужны закрытые, иначе они будут быстро забиваться пылью и выходить из строя.

В качестве роликов можно использовать ролики от ГРМ автомобиля, но не покупать новые, а спросить их на любом СТО. Только желательно, чтобы ролики были плоские без буртиков. Такие буртики могут резать края ленты.

Еще один способ — это нарезать ролики коронкой из листа фанеры и склеить полученные шайбы между собой. Можно дополнительно их закрепить саморезами. После внутри ролика необходимо просверлить два отверстия с двух сторон ролика под подшипники. Глубина таких отверстий должна равняться ширине подшипников. Такие отверстия удобно сверлить с помощью перьевого сверла по дереву. Когда отверстия будут готовы, то сверлим по центру ролика сквозное отверстие под ось ролика. Диаметр этого отверстия должен быть немного больше диаметра внутренней обоймы подшипника, иначе подшипник будет подклинивать внутри ролика.

После этого ролик практически готов, осталось только отшлифовать его по наружи и придать ему нужную форму, если это будет бочкообразный ролик.

Фанерный ролик для гриндера.Фанерный ролик для гриндера. Фанерный ролик для гриндера.Обтачиваем ролик с помощью болгарки.

Ролики можно сделать из круглого капролона или другое название этого материала полиамид-6. Процесс изготовления ролика не отличается от предыдущих. Отрезаем заготовку нужной длины, сверлим отверстия перьевым сверлом под подшипники и обтачиваем по наружи с помощью болгарки.

Еще один способ сделать ведомые ролики — это использовать муфты от полипропиленовой трубы. В продаже есть бочкообразные муфты. Например, муфта чешского производства d 32 Wavin Ekoplastik.

Муфта пластиковая сантехническая.Муфта пластиковая сантехническая. Муфта пластиковая сантехническая.Муфта пластиковая сантехническая.

Под эту муфту хорошо подходит подшипник № 201. Подшипник можно запрессовать в муфту с помощью тисков.

Если необходимо сделать прямой ведомый ролик или не смогли найти бочкообразную муфту, то можно сделать ролик из двух прямых муфт. При необходимости данный ролик можно обточить до бочкообразного состояния.

Схема ролика гриндера из пластиковых муфт.Схема ролика гриндера из двух пластиковых муфт. Детали для изготовления ролика гриндера.Детали для изготовления ролика гриндера.

Для одного ролика понадобиться две пластиковые муфты с внутренним диаметром 32мм, три подшипника №201 и шайбы под болт м12.  Сначала пластиковые муфты обрезаются, с одной стороны, таким образом, чтобы расстояние от края муфты до внутреннего ребра получилось 5мм. Нам необходимо, чтобы подшипник смог войти в муфту только на половину своей ширины, то есть на 5мм. Подшипник должен упереться во внутренне ребро муфты.

На фото муфта пластиковая размеченная перед обрезкой.На фото муфта пластиковая размеченная перед обрезкой.

После обрезки муфт запрессовываем с помощью тисков подшипник между двумя муфтами. Он окажется внутри ровно посередине будущего ролика.

Теперь подкладываем шайбы и запрессовываем два подшипника по краям ролика. 

Ролик гриндера.Между подшипниками закладываем шайбы.

Осталось только отшлифовать ролик по наружи.

Шлифуем ролик гриндера.Шлифуем ролик гриндера.

Смотрите видео: как сделать гриндер без токарки, чертежи.

Как сделать ролики для гриндера

В конструкции этой шлифовальной машины важное место отводится роликам или каткам. Ведущий ролик приводит в движение абразивную ленту, натяжной выбирает слабину, ведомые удерживают и придают равномерное распределение натяжения абразивной ленте.
Ролики должны быть легкими, прочными, а поверхность – гладкой. Изготовить их можно самостоятельно и для этого не нужно быть профессионалом.
Как сделать ролики для гриндера

Потребуется


Для изготовления катков понадобятся следующие материалы и изделия:
  • многослойная фанера;
  • закрытые шариковые подшипники;
  • тюбик клея по дереву;
  • болты, шайбы и гайки;
  • пластиковые трубы.

Работу будем выполнять с помощью следующих инструментов и приспособлений: циркулярной, дисковой и лобзиковой пилы, сверлильного и токарного станка, напильника и наждачной бумаги, молотка и гаечных ключей, приспособления для центровки квадратов и т. д.

Процесс изготовления роликов для гриндера


Раскраиваем на циркулярной пиле многослойную фанеру на шесть прямоугольных фрагментов, у которых длинная сторона точно в два раза больше меньшей стороны.
Отмечаем карандашом с помощью приспособления для центровки квадратных заготовок середины половинок прямоугольных фрагментов и намечаем найденные центры кернером.
Как сделать ролики для гриндера
Выполняем на сверлильном станке сверлом Форстнера глухие отверстия под шариковые подшипники.
Как сделать ролики для гриндера
Затем корончатым сверлом большего диаметра из каждого прямоугольного фрагмента получаем по две круглых диска.
Как сделать ролики для гриндера
В глухие отверстия заподлицо впрессовываем, пользуясь молотком и куском многослойной фанеры, закрытые шариковые подшипники.
Как сделать ролики для гриндера
Выполняем во всех дисках по центру сквозные отверстия сверлом диаметром, соответствующим размеру внутреннего кольца подшипников.
Как сделать ролики для гриндера
На болт с шайбой нанизываем три круглых диска, используя клей. Сверху укладываем широкую шайбу и гаечными ключами стягиваем блок и оставляем его до отвердения клея.
Как сделать ролики для гриндера
Как сделать ролики для гриндера
Далее откручиваем гайку и удаляем стягивающий болт. Теперь в нашем распоряжении находятся три моноблока с впрессованными в крайние диски подшипниками.
Используя маятниковую пилу, от пластиковой трубы нужного диаметра отрезаем три куска, по длине равных высоте моноблоков из трех дисков, выполненных из многослойной фанеры.
Как сделать ролики для гриндера
Обтачиваем боковые поверхности моноблоков, закрепив их в патроне сверлильного станка, вначале обдирочным напильником, затем наждачной бумагой, под внутренний диаметр кусков пластиковой трубы, контролируя обточку штангенциркулем.
Как сделать ролики для гриндера
Запрессовываем обточенные моноблоки с подшипниками по концам в куски пластиковых труб, используя механизм подачи инструмента сверлильного станка в качестве пресса. Если процесс идет туго, слегка подрабатываем боковую поверхность моноблока наждачной бумагой.
Как сделать ролики для гриндера
Удаляем болты и наш натяжной и ведомые диски практически готовы. Еще раз контролируем запрессовку подшипников и при необходимости осаживаем их. Торцы роликов обрабатываем на гриндере.
Как сделать ролики для гриндера

Смотрите видео


Ролики для гриндера своими руками

Ролики для гриндера своими руками в сборе.

Конструкция гриндера, как правило, включает в себя два прямых (рабочих) и один бочкообразный (натяжной) ролик. Прямые – формируют рабочую зону поверхности шлифовальной ленты. Натяжной – обеспечивает постоянное натяжение ленты в рабочем состоянии и ее местоположение относительно центра шкива электродвигателя.

Ролик в сборе состоит из следующих деталей:

  1. Вал (ось).
  2. Рабочая поверхность ролик.
  3. Фиксирующая втулка.
  4. Подшипник № 203 с защитными пыльниками.
  5. Шайба металлическая.
  6. Шайба пружинная DIN 128 – А8.
  7. Винт с внутренним шестигранником DIN 912 М8х1 х 20.

Сборочный чертеж конструкции.

При изготовлении деталей, необходимо соблюдать следующие требования:
  • посадку подшипников на вал осуществлять с небольшим натягом
  • строго выдержать соосность валов, подшипников и роликов
  • обязательное соблюдение размеров по рабочим чертежам


Материал для изготовления можно использовать любой: сталь; дюраль; капропон

Прижимной ролик.

Чертеж.

Посмотрим видеоматериал, где показан порядок сборки рассматриваемого механизма.

Заказать чертеж


Поделитесь с друзьями!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о