Картина шерстью мастер класс – Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога

Мастер-класс по картинам из шерсти для начинающих с фото и видео

Рисование картин шерстью — это один из самых увлекательных и оригинальных видов рукодельного творчества, а также изобразительного искусства. В последнее время, такое занятие становится все более и более популярным. В больших городах открываются тематические кружки, устраиваются выставки и аукционы. Эти уютные теплые картины украсят стены комнат и подчеркнут стиль и креативность хозяев. Эта статья для тех, кто ищет в Интернете мастер-класс по картинам из шерсти для начинающих.

Подборка советов

Для валяния можно использовать такие виды шерсти:

— Сливер;

— Российская «Семеновская» шерсть;

— Российская «Троицкая» шерсть;

— Итальянская шерсть «Ярна»;

— Шерсть фирмы «Меринос;

— Вата кардочесаная;

Советы для начинающих:

  1. Валяние — важный этап при работе над изделием. Для разных видов валяния используются разные виды шерсти. Существует шерсть, которая подходит только для сухого валяния, а также шерсть только для мокрого.
  2. Если будет производится мокрое валяние, то одной шерсти в работе недостаточно. Необходимы полиэтиленовая пленка, детское мыло и вода.
  3. Для работы сухим способом нужно приобрести дешевую шерсть (например, овечью), иголки с насечками и специальную щетку.
  4. Из овечье шерсти также можно сделать панно, разные аксессуары, игрушки.
  5. Для основы изделия лучше всего подойдет такой вид шерсти как сливер.
  6. В роли подложки для ковриков — очес.

Опытные рукодельницы рекомендуют к обязательному просмотру видео-уроки Нины Мазыревой. Ее работы — это замечательные пейзажи, цветы из шерсти, закаты и др.

Зимний вечер

Многие рукодельницы любят валять картины про осень и весну. Но зима, не смотря на свои холода и морозы, также невероятно красива.

Для работы над картиной потребуется:

  • гребенные ленты шерсти, таких цветов как: белый, синий, темно-синий, голубой, бирюзовый, темно-коричневый, коричневый, желтый, оранжевый, красный;
  • флизелин 18 на 24см для подложки;
  • острые ножницы;
  • пинцет;
  • рамочка для фото;
  • стекло.

Каждый этап необходимо закреплять, оставив работу под стеклом. Но это нужно только в случае работы с сухой шерстью.

В самом начале работы необходимо вытянуть все пряди шерсти из ленты, устелить им поверхность подложки. Уложить их разнонаправлено, концы ниток должны выходить на пределы флизелина на 1-2 сантиметра. Обрезать лишнее, приложив стекло.

Пощипывать шерсть, чтобы получилась вата. Слоями создать фон, уложить от темного оттенка к более светлому. Контролировать качество укладки материала, прикладывая стекло.

Сугробы сделать с помощью белых прядей, уложенных параллельно горизонту. Такой прием можно увидеть, рассматривая пейзажи из шерсти.

Из темно-синей ленты вытянуть пряди и немного скрутить их. Так рисуются силуэты деревьев.

Затем добавить деревья из белой шерсти.

Набрать своими руками пушистую шерстяную массу, придать нужную форму для кроны дерева.

Тоненьким кольцом шерсти обозначить контур луны. Заполнить его шерстяным пухом, как можно измельчено порезанным.

Далее из темно-коричневой и коричневой шерсти нарезать и уложить шерсть для домика. Часть справа должна быть темнее, чем левая.

Крышу для домика «смастерить» из плотной белой пряди.

Нижнюю часть картины закрыть снежными сугробами, выполненными из белой шерсти.

Вырезать окна, добавить тончайшие пряди бирюзы и синевы на снег.

Добавить света с помощью желтых и оранжевых прядей. Свет должен чуть-чуть перекрывать домик.

Мк для начинающих закончен. Изделие уже готово!

Видео по теме статьи

Рисуем картину шерстью «васильки» | Журнал Ярмарки Мастеров

Рисуем шерстью картину с васильками.

Краткое описание этапов.

Описание для тех, кто уже немного знаком с этой техникой.

Для работы понадобится: рамка со стеклом, шерсть, гребенная лента, шерсть кардочес, флизелиновая остнова.

Вначале делаем фон картины, на флизелиновую основу выкладываем белую или неокрашенную шерсть, методом вытягивания.

Добавляем оттенки кардочесом — светло-голубой, светло-желтый, зеленый, чуть черного.

Рисуем картину шерстью «васильки», фото № 1

Усиливаем фон, немного настригаем желтых оттенков, добавляем серого и черного — методом вытягивания.

Рисуем картину шерстью «васильки», фото № 2

Добавляем травинки штрихами-мазками черного и зеленого цветов. Следим за направлением штрихов (мазки немного подкручиваем пальцами). В некоторых местах настригаем зелень.

Формируем цветочки из синей шерсти нескольких оттенков темно и светло-синей. Вырезаем ножницами лепестки цветочков.

Основание цветка у ножки настригаем черным.

Добавляем немного темно-синего кардочеса, в нижней части букета.

Рисуем картину шерстью «васильки», фото № 3

Из узкой пряди гребенной ленты ярко-синего, немного голубого — настригаем лепестки цветов.

Какие-то цветы более четкие, другие более размыты.

Рисуем картину шерстью «васильки», фото № 4

В серединки синий васильков настригаем черного, и немного коричневого.

Можно добавить светлых штрихов на лепестки васильков, немного покрутить тонкие прядки и добавить на цветы.

Настригаем желтых цветов, смешиваем светло и ярко-желтый. И добавляем немного оранжевого.

Настригаем серединки цветов — коричневым, рыжим цветом.

Добавляем настриженной зелени в букет и просто прядки кардочеса.

Стебельки цветов — немного скручиваем очень тонкую, темно-зеленую и черную шерсть.

Рисуем картину шерстью «васильки», фото № 5

Добавляем яркости зелени, стеблей, травинок. Штрихами, прядями и просто кардочесом.

Немного добавляем белой шерсти облачком на голубой фон.

Рисуем картину шерстью «васильки», фото № 6

Картина закончена!

Можно вставлять в раму со стеклом и дарить близким!

Шерстяные картины-мастер -класс | Журнал Ярмарки Мастеров

Доброго дня всем!

Приглашаю всех желающих посетить мастер-класс по создания Картин из шерсти! Тема- » Пейзажи и Сирень -по выбору «

Вариант картины обсуждаем индивидуально. Можно прийти со своей картинкой.

Шерстяная живопись- это способ создания живописной картины методом послойного накладывания цветной шерсти, без валяния.Шерстью создаются плавные полупрозрачные переходы от одного цвета в другой, этого турудно достичь при рисовании красками.. Картину будем рисовать без красок , руками! Готовая картина накрывается стеклом. На занятие приглашаются все желающие. Рисование шерстью очень интересное и приятное занятие, с шерстью приятно работать и детям и врослым! Данные мастер-классы не требуют навыков рисования , сразу на первом занятии Вы создадите готовое произведение, оформленное в раму.

Для тех кто уже был на Мк, можно делать картину по выбранной вами картинке, заранее обсудив ее.

Телефон для записи 8 926 658 43 61 Евдокия

Размер картины 30/30,30/40.

Запись обязательна- количество мест ограничено! Не более 7 человек.

В цену Мк входят шерсть , иструменты.

С собой принести рамку со стеклом обязательно 30/30,30/40.

Шерстяные картины-мастер -класс, фото № 1

Шерстяные картины-мастер -класс, фото № 2

Шерстяные картины-мастер -класс, фото № 3

Шерстяные картины-мастер -класс, фото № 4

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога

Необходимые инструменты и материалы:

1. Шерсть (гребенная лента) следующих цветов: белый, яркий желтый, светло-желтый, салатовый, синий, васильковый, темно-коричневый, терракотовый, бирюзовый, сиреневый, оранжевый.

2. Ножницы, пинцет, рамка для фотографий 24х30см (ДВП + стекло), флизелин 24х30 см в качестве подложки.

Не забывайте на каждом новом этапе выкладывания картины прикладывать стекло, чтобы видеть конечный результат своих действий.

Перед тем, как выкладывать картину, прочитайте весь мастер-класс, чтобы иметь представление о последовательности работы и некоторых нюансах.

* Если вы никогда не рисовали шерстью, ознакомьтесь сначала с мастер-классом «Зимняя ночь» , обратите внимание на методы работы с шерстью — вытягивание, щипание.

Картина маслом Ван Гога Натюрморт с лимонами:

Still Life with Lemons on a Plate 1887

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 1

В шерсти натюрморт будет выглядеть чуть иначе — мягче, изменится цветовая схема, поскольку палитра шерсти не так богата, как масляные краски. Да и один и тот же синий цвет у одного и того же производителя всегда различается по тону, яркости в зависимости от партии. В общем постраемся приблизиться к шедевру по нашим возможностям и способностям 🙂

Для начала организуем рабочее пространство. На стол перед собой кладем задник (ДВП, оргалит), накрываем его подложкой (флизелин), находим ножницы и пинцет, набираем шерсть нужных оттенков и приступаем к работе. Стекло тоже должно быть всегда под рукой.

На ДВП или оргалит перед работой я обычно наклеиваю белый лист бумаги. Тогда через флизелин не просвечивает темный задник. Шерсть белая в таком случае расходуется экономичнее.

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 2

Рисунок формируем постепенно от заднего плана к переднему — сначала фон, потом предметы на нем. Но самый первый слой выкладываем белой шерстью. Это своеобразный белый лист, на который затем ложится рисунок. Шерсть вытягиваем из гребенной ленты и заполняем всю поверхность флизелина, заходя за края на 1-2 см, как показано на фото.

Затем прижимаем картину стеклом и обрезаем шерсть по краям. Эти хвостики-обрезки шерсти можно выложить тут же поверх образовавшегося первого белого слоя. Он должен быть достаточно плотным (особенно по краям картины), чтобы не просвечивал флизелин. (Если приложить стекло, то видно прорехи.)

Таким образом, вы выполнили подготовительную работу — создали «белый лист».

Можно приступать к рисованию.

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 3

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 4

Вытягиваем из гребенной ленты тонкие прядки, чуть подкручивая их в момент вытягивания. Получившимися ниточками размечаем «белый лист». По сути, мы намечаем контуры предметов. Для удобства я использовала шерсть разных цветов. Сначала наметила край стола, затем сделала абрис тарелки, на ней разместила лимоны.

Контуры легко передвигаются руками, вы можете без затруднений уточнить форму и размер предметов.

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 5

Переходим к разукрашиванию контурного рисунка. Начинаем с верхней части картины — фон, стена за столом. Возьмем темно-коричневую шерсть и щипанием наберем массу из волокон нужной плотности.

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 6

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 7

Чуть растягиваем шерстяную вату руками и выкладываем её на рабочую поверхность.

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 8

Получается примерно так.

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 9

Обратите внимание, что в некоторых местах коричневая шерсть не укрывает полностью первый белый слой-основу. Это создает иллюзию воздушной среды. Самые плотные кроющие слои коричневой шерсти располагаем у самого стола. Плотность шерсти (укрывистость) легко проверить, если приложить к картине стекло.

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 10

Дальше работаем с терракотовой шерстью. Шерстяной ватой заполняем верхнюю часть картины, заходя на предыдущий коричневый слой.

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 11

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 12

Выходящую за контур темную шерсть можно подрезать ножницами и убрать.

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 13

Это делается для того, чтобы не просвечивала темная шерсть через последующие светлые слои.

! Во время работы с шерстью, вы заметите, что кроющая способность шерстяного «мазка» — пряди шерсти, зависит от её плотности. Можно перекрыть темные слои светлой шерстью, но для этого потребуется светлую шерсть выкладывать очень толстым слоем. А это лишний объем, из-за которого прядки будут расплываться, терять форму под приложенным стеклом. Рисунок немного «поплывет» при таком подходе, поскольку слои шерсти никак между собой не скреплены и могут незначительно сдвигаться друг относительно друга. Поэтому желательно обходиться без лишних громоздких слоев шерсти и, насколько возможно, стараться работать путем резервирования. То есть, если планируется изобразить какой-то светлый предмет, насыщенного цвета (красный, желтый, голубой), лучше для него оставить резерв — незаполненный цветом (белый) слой-основу по форме предмета.

В технике «живопись шерстью», яркие светлые цвета шерсти блекнут, когда наслаиваются на темные. Особенно это заметно при наложении стекла. Чтобы они сохранили свою яркость, нужно либо положить шерсть очень толсто (что не всегда удобно в работе), либо положить их на белое основание.

Обязательно, приложив к картине стекло, рассматриваем результаты наших действий. Если всё устраивает — двигаемся дальше. Если нет — исправляем.

Добавляем желтинки в верхнюю терракотово-коричневую часть картины. Это сделает фон теплее и чуть светлее. Работаем при этом шерстяной ватой, полученной в результате щипания гребенной ленты. Плотные пушистики разреживаем руками (растягиваем в стороны, уменьшая их плотность).

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 14

Далее заполняем цветом стол, на котором стоит тарелка с лимонами. Чтобы получить интересную по цвету и фактуре поверхность стола, выстилаем белое основание сначала желтой шерстяной ватой, затем бирюзовыми прядками. При этом плотность шерстяной ваты и прядей должна быть такой, чтобы чуть просвечивал белый слой-основа.

Плотность (укрывистость) слоев шерсти проверяем визуально, приложив к картине стекло.

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 15

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 16

В итоге должно получиться примерно так, как на фото.

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 17

Дополнительно уплотняем верхний бирюзовый слой шерстяной ватой бирюзового оттенка.

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 18

Без стекла у меня это выглядело так:

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 19

Темно-коричневой шерстью рисуем тень, падающую от тарелки.

Работаем шерстяной ватой (масса волокон, полученная путем щипания гребенной ленты). Руками придаем шерстяной массе нужную форму и аккуратно выкладываем на рабочую поверхность.

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 20

Щипанием набираем массу синей, а затем васильковой шерсти и углубляем получившуюся тень.

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 21

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 22

Переходим к лимонам.

Из смешанной массы шерсти (желтый + светло-желтый; можно использовать только светло-желтый цвет) вырезаем детальки-блики. Тем самым мы сразу же намечаем самые светлые места у лимончиков (места, куда падает свет).

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 23

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 24

Таким же образом работаем с салатовой шерстью. Обязательно посматривайте в процессе работы на картинку-оригинал, написанную Ван Гогом.

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 25

Далее будем уточнять рисунок.

Из темно-коричневой шерсти выщипываем маленькие прядки, чуть подкручивая которые, можно получить короткие ниточки. Этими ниточками, а также полупрозрачными маленькими прядками прорисовываем фрукты. Не забываем показывать цветной шерстью тени и рефлексы на тарелке от лимонов.

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 26

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 27

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 28

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 29

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 30

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 31

В ходе предыдущих действий, мы наметили светлые и темные места на фруктах. И теперь будем дальше разукрашивать лимоны.

1. При рисовании натюрмортов удобно вначале набросать контурный рисунок — разметить рабочую поверхность.

2. Далее следует обозначить все светлые и темные места у предметов.

3. Затем уже можно приступать к их разукрашиванию и детальной прорисовке.

Основной цвет лимонов — ярко–желтый. Поэтому методом щипания набираем массу желтой шерсти (должен получиться плоский «пушистик-паутинка» средней плотности) и полукругом обрезаем его край (см. фото). Срез делаем округлым, так как лимоны — круглые.

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 32

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 33

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 34

Выкладываем получившийся шерстяной «мазок» на рабочую поверхность, при этом располагаем его таким образом, чтобы самый плотный его край приходился на кромку лимона и совпадал по форме с её очертанием.

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 35

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 36

Контролируем свои действия, прикладывая стекло к картине.

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 37

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 38

Когда вы видите картину без стекла, то, кажется, что желтый цвет полностью закрыл предыдущие светлые и темные слои шерсти. Это не совсем так. Приложив стекло плотнее, вы увидите, что они никуда не делись, а присутствуют в качестве легких оттенков, так как прядь шерсти обладает определенной степенью прозрачности, которая зависит от толщины пряди (то же самое относится и к шерстяной вате). И чтобы, например, полностью перекрыть темный цвет, нужно положить очень толстый слой шерсти светлого оттенка.

Фотографии, которые вы видите ниже, немного врут. Фотоаппарат берет лишь поверхностные цветные слои шерсти и обращает наше внимание на фактуру материала. А вот на фотографиях, где стекло прижато к картине, можно увидеть много дополнительных оттенков, которые получаются именно за счет того, что просвечивают некоторые предыдущие слои. Таким образом, под стеклом картина получается более богатой на оттенки. В этом заслуга промежуточных (подготовительных) слоев цветной шерсти.

Добавим лимонам «теплинки» — работаем оранжевой шерстью (см. фото).

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 39

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 40

Оставим пока лимоны в покое (они почти готовы) и займемся тарелкой. Смешанным цветом (сиреневый + васильковый) намечаем внутренний «ободок» тарелочки, обозначающий глубину чаши.

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 41

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 42

Внутреннюю плоскую часть тарелки, там, куда падает свет, высветляем белым цветом (плотный слой белой ваты). Перед этим тончайшим слоем василькового цвета чуть оттеняем верхнюю боковую окружность тарелки (справа).

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 43

Для высветления тарелки используем также пряди шерсти (вытягиваем их из гребенной ленты и укладываем по окружности тарелки). Тонкие прядки уплотняем подкручиванием (делаем плотные ниточки) и подчеркиваем ими самый край тарелки.

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 44

Результат рассматриваем под стеклом, уточняем, затем опять рассматриваем под стеклом:

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 45

С тарелкой закончили. И теперь вновь возвращаемся к лимончикам. Поскольку мы пытаемся подражать Ван Гогу, то нужно дополнительно контрастным цветом прорисовать контуры фруктов. Возьмем для этого темно-коричневую шерсть. Щипанием создадим легкую паутинку, которую затем нарежем (см. фото).

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 46

Пинцетом выбираем удобные кусочки нарезанной шерсти, придаем им руками нужную форму (если требуется) и прорисовываем лимоны.

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 47

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 48

Светло-желтой шерстью повторно обозначаем места на поверхности фруктов, куда падает свет (самые светлые, освещенные участки).

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 49

Стекло в конце работы тщательно моем с двух сторон и вытираем насухо, чтобы не оставалось разводов.

Так выглядит готовая картина шерстью под стеклом:

Мастер-класс: картина шерстью «Натюрморт с лимонами» по мотивам работы Ван Гога, фото № 50

Остается только подобрать для неё достойную раму 🙂

Если вам понравился мастер-класс, нажмите кнопочку «нравится» вверху 🙂

С уважением, Александра Фёдорова

P.S.: мастер-класс предназначен исключительно для личного пользования.

Создаем картину из шерсти | Журнал Ярмарки Мастеров

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по созданию картины методом сухого валяния. Его уникальность и отличие от других подобных мастер-классов состоит в том, что предлагается использовать в качестве основы для валяния набор для вышивки, то есть рисунок, схему и ткань, входящую в набор.

Надеюсь, он особенно будет полезен начинающим валяльщикам, которые давно хотят попробовать создать картину шерстью, но никак не решаются. А так же такое творчество очень подойдёт для занятия с детьми того возраста, в котором уже можно доверить иглу.

Для работы нам потребуется набор для вышивания. Но вместо мулине мы будем использовать соответствующие цвета шерсти. Вместо вышивальной иглы — иглу для валяния. А вместо пялец — кусок поролона или большую поролоновую губку.

Создаем картину из шерсти, фото № 1

Мною выбрана в качестве примера простенькая картинка, зато с нанесённым уже на ткань рисунком. Шерсти для выполнения такой небольшой картинки понадобится немного — всего ок. 8г. каждого цвета.

Создаем картину из шерсти, фото № 2

Создаем картину из шерсти, фото № 3

Укладываем ткань на поролон. Отрываем небольшое количество зелёной шерсти и, в соответствии с рисунком, начинаем приваливать иглой шерсть

Создаем картину из шерсти, фото № 4

Вот так я держу иглу

Создаем картину из шерсти, фото № 5

Судить о том, достаточно ли хорошо шерсть сцепляется с тканью, то есть о степени увалянности, можно по обратной стороне рисунка.

Так должна выглядеть изнанка, когда шерсть хорошо и тщательно уваляна. При этом лицевая сторона будет гладкой и аккуратной.

словно травка выросла

Создаем картину из шерсти, фото № 6

И далее, постоянно сверяясь с рисунком, мы продолжаем укладывать нужные цвета шерсти и тщательно их уваливать. При необходимости можно отрезать кусочки шерсти нужного размера.

Создаем картину из шерсти, фото № 7

И вот, спустя несколько часов, проведённых в медитации, наша картинка готова.

Это её изнанка — качественно уваляна

Создаем картину из шерсти, фото № 8

Лицо

Создаем картину из шерсти, фото № 9

Создаем картину из шерсти, фото № 10

Немного доработаем цыплёнка нитями мулине, теми, которые и были в этом наборе — сделаем глазки и выделим крылышки. Вставим картину в рамку..

Создаем картину из шерсти, фото № 11

По-мере приобретения навыка валяния, можно браться за более сложные картины.

Творческих вам побед!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о