Инсталляция википедия – Инсталляция (в искусстве) — Википедия. Что такое Инсталляция (в искусстве)

Звуковая инсталляция — Википедия

Звуковая инсталляция Data.Tron (2009), автор — Ryoji Ikeda. Это произведение — сочетание звука, света и математики. Для визуализации использовались 3 цифровых проектора, а также компьютеры и микрофоны.

Звуковая инсталляция (англ. sound installation) – форма современного искусства, основанная на синтезе различных художественных средств, как классических, так и современных. Определяющими факторами в её функционировании являются интерактивность и наличие звуковой составляющей. Ее можно трактовать как звуковое, а следовательно, временное расширение обычной инсталляции. Звуковая инсталляция отличается от звуковой скульптуры тем, что зритель может не только созерцать ее со стороны, но и быть её участником. Звуковая инсталляция обычно создается под определенную площадку, но иногда может быть адаптирована и к другим местам. Она может находиться как в закрытых, так и на открытых пространствах, при этом контекст играет решающую роль в том, как зритель будет воспринимать инсталляцию. Музыкальные инструменты также могут быть звуковой инсталляцией, при этом инсталляция должна представлять собой «резонирующий инструмент больших размеров, созданный на основе ранее существовавшего пространства»

[1].

Произведение искусства является инсталляцией только в том случае, если оно взаимодействует с окружающей средой и публикой, поэтому в звуковых инсталляциях используются как интерактивные технологии, например, компьютеры, сенсоры, механические и кинетические устройства, так и источники звука, расположенные в разных частях площадки (громкоговорители). Также звуковые инсталляции могут состоять из частей музыкальных инструментов, например, струн для пианино, на которых зрители могут играть.

В инсталляциях подобного рода звук является неотъемлемым и определяющим компонентом. Он может быть использован следующим образом:

  1. Простейшая форма звука, используемая в инсталляциях, – это зацикленная аудиозапись.
  2. Наиболее часто используемая форма звука – это «открытая форма» случайной музыки. Зрители получают возможность экспериментировать со звуком в инсталляции на протяжении нескольких минут или большего периода времени. Это обстоятельство обязывает создателя произведения искусства организовать звуковое сопровождение таким образом, чтобы оно эффективно воздействовало на слушателей все то время, что они находятся у инсталляции.
  3. Также используются и музыкальные композиции с традиционной структурой звука.

Мексиканский композитор и саунд-арт – художник Мануэль Роча Итурбиде приводит следующую классификацию связей между звуком и инсталляцией:

  1. Тесная связь: произведение искусства само производит звук.
  2. Отдаленная связь: звук не связан непосредственно с самой инсталляцией.
  3. Взаимосвязь: инсталляция производит звук, который затем трансформируется художником
    [2]
    .

Появление звуковых инсталляций связано с развитием саунд-арта. Хотя первые звуковые инсталляции появились ещё в начале XX века, сам термин вошёл в обиход только в 60-х годах. Первой значительной звуковой инсталляцией, по мнению Алана Лихта, является совместный проект Эдгара Вареза и Яниса Ксенакиса на Всемирной выставке ЭКСПО-58 в Брюсселе. 2 мая 1958 года на открытии павильона «Филипс», спроектированном Ле Корбюзье и Ксенакисом, впервые прозвучали «Электронная поэма» (Poème électronique) Вареза и «Concret PH» Ксенакиса. Источниками звука служили 450 громкоговорителей, распределенных по внутренней поверхности сооружения, также присутствовал и визуальный ряд – демонстрация слайдов и фильмов [3].

В 1962 г. американский композитор Ла Монте Янг начинает строительство «Дома мечты», трансформируя своё жизненное пространство в тотальную музыкальную инсталляцию. Он обустроил собственный дом так, что музыка звучала в нем 24 часа в сутки — иногда это длилось месяцами

[3]. Янг попытался смешать безграничность времени с бесконечным звучанием, пропагандируя концепцию «вечной музыки», которая не должна иметь ни начала, ни конца.

В 1968 г. американский художник Брюс Науман создал инсталляцию «Get Out of My Mind, Get Out of This Room». Художник записал себя, повторяющим название работы («Убирайся из моего разума, убирайся из этой комнаты»), аудиозапись транслировалась в пустой комнате. Произведение одновременно привлекает и отталкивает публику, смущая противоречивостью ситуации: зрители попадают в выставочное пространство, которое им тут же предлагают покинуть. Такого рода информационный конфликт можно найти во многих работах художника.

В 1967-68 гг. Макс Нойхаус создает звуковую инсталляцию «Drive-in Music». В этой работе передатчики, установленные на обочине скоростного шоссе, транслировали на определенных частотах семь звуковых фрагментов. Каждый проезжающий по трассе, в зависимости от скорости его автомобиля и настройки приемника, получал различный слуховой опыт, таким образом «досоздавая» произведение

[4].

Еще один показательный проект – «Электрические прогулки» немецкой художницы Кристины Кубиш, над которым она работала с 2004 по 2013 гг. Его суть заключалась в том, что участники получали наушники, чувствительные к электромагнитным колебаниям, благодаря которым можно слышать наземные и подземные электромагнитные поля, гуляли по специальному маршруту в городской среде и вслушивались в звуки города. Маршрут предварительно разрабатывался художницей [5].

Этот формат современного искусства с каждым годом набирает популярность. Звуковые инсталляции все чаще используются на выставках в музеях как современного, так и классического искусства. Например, музей «Гараж» неоднократно организовывал мероприятия, для которых создавались специальные инсталляции, – выставку «Потрогай музыку», концерты-перформансы «Музыка вне стен» и «Свободное время», тематический «Арт-эксперимент», посвященный творчеству Джона Кейджа, культового композитора XX век. Мультимедиа Арт Музей и центр современного искусства МАРС также регулярно проводят мероприятия, в которых задействованы звуковые инсталляции.

К создателям наиболее известных звуковых инсталляций относится творческое объединение TUNDRA, представляющее собой команду видеохудожников, музыкантов, звукоинженеров и программистов. Они исследуют сочетание звуковых и визуальных образов и их влияние на эмоциональное состояние человека. В число их проектов входят аудиовизуальная инсталляция «Пустота», «Hyperjump», «Powwow», «Black Noise».

Медиахудожник Дмитрий Морозов, создатель проекта ::vtol::, воплощает свои идеи через технологические жанры в искусстве: робототехнику, звуковые и видеоинсталляции, science art. В конце 2014 года Морозов получил одну из самых значимых наград в области медиаискусства Prix Cube 2014 Award.

Команда студии интерактивного дизайна «Hello Computer» работает со светом, проекциями, звуком и материальными объектами, соединяя визуальное искусство и высокие технологии.

Самарский художник Евгений Чертоплясов своим проектом ЕPharmaconcert доказывает зрителям, что визуальная составляющая может уступать главенствующую роль музыкальной части.[6]

Семена подсолнечника (инсталляция) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Семена подсолнечника» (англ. Sunflower seeds) — инсталляция знаменитого современного китайского художника Ай Вэйвэй (1957 г.), впервые открывшаяся в 2010 г. в Турбинном зале Лондонской галереи современного искусства Тейт Модерн. Проект представлен в виде более 100 млн фарфоровых семян подсолнечника усыпанных по всей площади самого большого зала музея.

Фарфоровые семена подсолнечника, сделанные вручную 10 см слоем покрывают площадь в 1000 кв. м. 100 миллионов семян весят около 150 тонн. Каждое семя выполнено из чистого фарфора вручную. Ни одно из семян не похоже на другое. Каждый элемент был сделан и раскрашен индивидуально. Над экспозицией работали свыше полутора тысяч китайских рабочих в течение 2,5 лет, и все это время информация о проекте не разглашалась. Изначально Ай Вэйвэй решил сделать только 3 млн семян, но после понял, что этого будет недостаточно для полного завершения экспозиции, и работы продолжились. В итоге количество семян превышает население Пекина в пять раз.

При изготовлении семян использовались традиционные методы работы с фарфором, что придает еще больше уникальности инсталляции. Все мастера, все 1600 человек были из города Цзиндэчжэнь (Jingdezhen景德镇), также известного как «столица императорского фарфора».

Как говорит Ай Вэйвэй, чтобы понять Китай с его историей, мало прочитать это в книгах, надо увидеть все вживую, иметь возможность «дотронуться» до истории, поэтому в первые дни представления инсталляция не была огорожена. Зрители могли пройтись по этому «безмерному, серому морю». По усыпанному семенами полу можно было ходить, лежать, играть, перебирать семена, люди могли делать с ними все, что угодно. Также Ай Вэйвэй был не против, того, что некоторые поддавались соблазну и забирали с собой на память пару семян. Но вскоре, после открытия выставки «хождение по фарфору» было запрещено: это создавало много фарфоровой пыли, опасной для здоровья. Экспозиция была оцеплена, но это не мешало людям проникнуться работой художника.

Искусство Ай Вэйвэя формально часто опирается на утопические амбиции «нового мира» конструктивизма. При этом, художник создает достаточно тонкие политические произведения, которые занимают критическую позицию в отношении радикальных изменений, происходящих в Китае.

Семена были мощным символом Культурной Революции (1966—1976). Китайский концептуальный художник Ай Вэйвэй ассоциирует миллионы семян подсолнечника с китайским народом. Во времена Культурной Революции правителя Мао Цзэдуна изображали на плакатах в виде солнца, а жителей страны в виде подсолнечников, тянувшихся к нему. Фарфоровые семена Ай Вейвея символизируют миллионов жителей Китая, похожих внешне, но разных внутри. Инсталляция крошечных семечек ставит перед посетителями вопрос о роли индивидуума в современном обществе. Также мастер показывает пример нетрадиционного использования традиционного китайского материала, исторически занимавшего львиную долю всего экспорта страны. Он считает, что фарфор мог бы найти еще много применений в нашей жизни, и учит нас мыслить масштабно и креативно.

  • «Семена подсолнечника» В Турбинном зале Лондонской галереи современного искусства Тейт Модерн — 12 октября 2010 г. Лондон, Англия
  • «Семена подсолнечника» Галерея Мэри Бун — 7 января 2012 г. Нью — Йорк, США
  • Julia F. Andrews. PAINTERS AND POLITICS IN THE PEOPLE’S REPUBLIC OF CHINA.1949 — 1979
  • Clare Sisky. Chinese Contemporary Art as Social and Political Commentary.Fulbright-Hays Curriculum Project — China, 2007
  • Dario Gamboni. Ai Weiwei: Portrait of the Atrist as an Iconoclast
  • Thomas J. Berghuis.Ai Weiwei; China’s Social Consciousness.International Centre for Cultural Diversity in Sydney. 2008

Что значит инсталляция — Значения слов

Примеры употребления слова инсталляция в литературе.

Если Вы отвечаете 2, то Вас приглашают вставить дистрибутивные гибкие диски и сообщают Вам о ходе инсталляции.

Затем Вас попросят ввести дополнительные гибкие диски, чтобы завершить инсталляцию исполняющей системы.

Делается это для того, чтобы Вы могли восстановить предыдущую версию инсталляции, программного обеспечения.

Глава 3 : Повторная инсталляция и модификация Вашей системы Инструкции, специфичные для повторной инсталляции и модификации, включая те, которые описывают, как сохранить файловые системы.

При повторной инсталляции

Вы должны повторно создать файловые системы, по крайней мере, такие большие, как того требуют резервные копии, и восстановить их, когда повторная инсталляция завершена.

Если инсталляция прошла успешно, но вы получили неожиданные сообщения об ошибках, они здесь также описываются.

ОБЗОР Предлагаемое руководство предназначено для инсталляции операционной системы на ваш персональный компьютер.

Глава 2 : Процедура инсталляции Последовательное руководство для инсталляции операционной системы на ваш компьютер.

Словарь для инсталляции Определение терминов, использованных в предлагаемом руководстве.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРЕДЛАГАЕМЫМ РУКОВОДСТВОМ Перед началом процедуры инсталляции внимательно прочитайте предлагаемое руководство, с тем чтобы ознакомиться с различными ступенями инсталляции и терминологией, используемой в каждом разделе.

Если в процессе инсталляции Вы встретитесь с трудностями, Вы можете получить помощь из широкого круга источников.

ПОДГОТОВКА Перед тем, как начать процедуру инсталляции, Вы должны убедиться в том, что ваш компьютер полностью исправен и Вы знакомы с его операциями.

Если Вы решили использовать эту опцию, придерживайтесь процедуры инсталляции, и она будет осуществляться без Вашего вмешательства.

Контроль автоматической инсталляции диска Вы выбрали инсталляцию первичного жесткого диска не диалогового формата используемой системы.

Во время инсталляции Вы можете выбрать полную или частичную перезапись информации, имеющейся на Вашем винчестере.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Инсталляция (ПО) Википедия

Запрос «Инсталляция (ПО)» перенаправляется сюда; также см. Инсталляция.

Установка программного обеспечения, инсталляция — процесс установки программного обеспечения на компьютер конечного пользователя. Выполняется особой программой (пакетным менеджером), присутствующей в операционной системе (например, RPM, APT или dpkg в Linux, Установщик Windows в Microsoft Windows), или же входящим в состав самого программного обеспечения средством установки. В операционной системе GNU очень распространено использование системы GNU toolchain и её аналогов для компиляции программного обеспечения непосредственно перед установкой.

Обзор

Большинство программ поставляются для продажи и распространения в сжатом (упакованном, см.: Архив) виде. Для нормальной работы они должны быть распакованы, а необходимые данные правильно размещены на компьютере, учитывая различия между компьютерами и настройками пользователя. В процессе установки выполняются различные тесты на соответствие заданным требованиям, а компьютер необходимым образом конфигурируется (настраивается) для хранения файлов и данных, необходимых для правильной работы программы.

Установка, как правило, включает в себя размещение всех необходимых программе файлов в соответствующих местах файловой системы, а также модификацию и создание конфигурационных файлов. Пакетные менеджеры также выполняют при установке контроль зависимостей, проверяя, есть ли в системе необходимые для работы данной программы пакеты, а в случае успешной установки регистрируя новый пакет в списке доступных.

Так как данный процесс является различным для каждой программы и компьютера, то многие программы (включая сами операционные системы) поставляются вместе с универсальным или специальным установщиком — программой, которая автоматизирует большую часть работы, необходимой для их установки.

Некоторые программы написаны таким образом, что устанавливаются простым копированием своих файлов в нужное место, а самого процесса установки как такового нет. Про такие программы говорят, что они «не требуют установки». Это распространено среди программ для Mac OS X, DOS и Microsoft Windows. Существуют операционные системы, которые не требуют установки, и, таким образом, могут быть напрямую запущены с загрузочного диска (компакт- или DVD-диск), не оказывая воздействия на другие операционные системы, установленные на компьютере пользователя. Примером такой операционной системы является Knoppix или Mac OS 1-9.

Данный термин также распространяется на плагины, драйверы и программные файлы, которые сами по себе не являются программами.

Обычные операции, выполняемые в процессе установки программного обеспечения, включают создание или изменение:

  • Используемых и неиспользуемых совместно программных файлов.
  • Каталогов.
  • Записей конфигурационных файлов, используемых одной программой, или совместно.
  • Переменных среды.

Возможные варианты установки

  • Установка вручную — установка выполняется без установщика или со значительным количеством операций, вручную выполняемых пользователем.
  • «Тихая» установка — установка, в процессе которой не отображаются сообщения или окна. «„Тихая“ установка» не является синонимом «автоматическая установка», хотя часто ошибочно используется в этом значении.
  • Автоматическая установка — установка, которая выполняется без вмешательства со стороны пользователя, исключая, конечно, сам процесс её запуска. Процесс установки иногда требует взаимодействия с пользователем, который управляет процессом установки, делая выбор: принимая пользовательское соглашение, настраивая параметры, указывая пароли и так далее. В графических средах могут использоваться инсталляторы, которые предоставляют так называемого Мастера установки, однако и они зачастую предоставляют параметры командной строки, позволяющие выполнить полностью автоматическую установку.
  • Самостоятельная установка — установка, которая не требует начального запуска процесса. Например, Vodafone Mobile Connect USB Modem, который устанавливается с USB-порта компьютера при подключении к нему без необходимости в ручном запуске.
  • Удалённая установка — установка, которая выполняется без использования монитора, подсоединённого к компьютеру пользователя (в частности, выполняемая на компьютере без видеовыхода вообще). Это может быть контролируемая установка с другой машины, соединенной через локальную сеть или посредством последовательного кабеля. Автоматическая и удалённая установки являются обычными операциями, выполняемыми системными администраторами.
  • «Чистая» установка — установка, выполняемая в отсутствие таких факторов, которые могут изменяться от программы к программе. Ввиду сложности типичной установки, имеется множество факторов, влияющих на её успешный исход. В частности, файлы, оставшиеся от предыдущей установки этой же программы, или нестабильное состояние операционной системы могут привести к неправильной установке и работе программы.
  • Непосредственная установка — установка программы, выполняемая с её копии на жестком диске (называемой flat copy), а не с самого оригинального носителя (обычно компакт- или DVD-диск). Это может быть полезным в ситуациях, когда целевая машина не способна справиться с произвольным доступом для чтения с оптических дисководов во время выполнения задач, вызывающих большую загрузку процессора, как, например, при установке программ.

Программа установки

Программа установки, установщик или инсталлятор (англ. installer) — это программа, которая устанавливает программное обеспечение на компьютер. Некоторые установщики специально сделаны для установки содержащихся в них файлов, другие же являются универсальными и работают, считывая содержимое комплекта программного обеспечения, которое необходимо установить.

Различия между системой управления пакетами и установщиком:

Package Management System Installer
Обычно часть операционной системы Каждый продукт поставляется вместе со своим установщиком
Использует одну базу данных для установки Производит свою установку
Может проверять и управлять всеми пакетами в системе Работает только со связанным продуктом
Один производитель Много производителей
Один формат пакета Много форматов установщика

Распространенные программы установки

Семейство Windows

Наиболее популярным форматом для семейства Windows NT является установочный пакет MSI, который устанавливается посредством Установщика Windows. Компании, производящие средства для создания инсталляторов: InstallShield (InstallShield Wizard), Macrovision (InstallAnywhere), Wise Solutions, Inc., SetupBuilder, InstallBuilders (Smart Install Maker). Большинство из этих средств могут создавать как пакеты MSI, так и свои собственные пакеты.

Бесплатными альтернативами являются NSIS, Actual Installer Free, Clickteam Install Creator, Inno Setup, Install Simple, а также инструментальные средства от Microsoft (WiX).

Семейство UNIX

Большинство дистрибутивов операционных систем на базе GNU, Linux и BSD имеет встроенные системы управления пакетами, с помощью которых можно устанавливать как необходимые компоненты операционной системы, так и стороннее программное обеспечение, зачастую даже если оно использует собственный установщик, которым это не предусмотрено.

Семейство Maс OS

Mac OS X также использует систему управления пакетами. Некоторые коммерческие приложения для Mac OS X используют отдельный установщик, например, Installer VISE или Stuffit InstallerMaker. Приложения, которые не нуждаются в установке дополнительных компонентов системы, могут быть установлены посредством простого копирования файлов приложения в нужное место на жестком диске. Mac OS X также включает отдельное приложение для обновления программ Software Update (также известное как команда оболочки softwareupdate), но оно поддерживает только программное обеспечение продуктов Apple.

Программы установки и архиваторы

Некоторые архиваторы (например WinRAR, WinZip, 7-Zip и другие) также позволяют создавать установщики (самораспаковывающийся архив).

Некоторые операционные среды — например, Windows NT (по умолчанию) и Xfce 4 (по желанию пользователя), содержат функцию автоматического запуска определённой программы, находящейся на носителе, при его вставке в устройство чтения.

Как компромисс между Установщиком Windows и системами управления содержимым UNIX-подобных систем, существуют системы управления установкой Windows[источник не указан 3024 дня].

См. также

Примечания

Ссылки

Инсталляция (ПО) Википедия

Запрос «Инсталляция (ПО)» перенаправляется сюда; также см. Инсталляция.

Установка программного обеспечения, инсталляция — процесс установки программного обеспечения на компьютер конечного пользователя. Выполняется особой программой (пакетным менеджером), присутствующей в операционной системе (например, RPM, APT или dpkg в Linux, Установщик Windows в Microsoft Windows), или же входящим в состав самого программного обеспечения средством установки. В операционной системе GNU очень распространено использование системы GNU toolchain и её аналогов для компиляции программного обеспечения непосредственно перед установкой.

Обзор[ | ]

Большинство программ поставляются для продажи и распространения в сжатом (упакованном, см.: Архив) виде. Для нормальной работы они должны быть распакованы, а необходимые данные правильно размещены на компьютере, учитывая различия между компьютерами и настройками пользователя. В процессе установки выполняются различные тесты на соответствие заданным требованиям, а компьютер необходимым образом конфигурируется (настраивается) для хранения файлов и данных, необходимых для правильной работы программы.

Установка, как правило, включает в себя размещение всех необходимых программе файлов в соответствующих местах файловой системы, а также модификацию и создание конфигурационных файлов. Пакетные менеджеры также выполняют при установке контроль зависимостей, проверяя, есть ли в системе необходимые для работы данной программы пакеты, а в случае успешной установки регистрируя новый пакет в списке доступных.

Так как данный процесс является различным для каждой программы и компьютера, то многие программы (включая сами операционные системы) поставляются вместе с универсальным или специальным установщиком — программой, которая автоматизирует большую часть работы, необходимой для их установки.

Некоторые программы написаны таким образом, что устанавливаются простым копированием своих файлов в нужное место, а самого процесса установки как такового нет. Про такие программы говорят, что они «не требуют установки». Это распространено среди программ для Mac OS X, DOS и Microsoft Windows. Существуют операционные системы, которые не требуют установки, и, таким образом, могут быть напрямую запущены с загрузочного диска (компакт- или DVD-диск), не оказывая воздействия на другие операционные системы, установленные на компьютере пользователя. Примером такой операционной системы является Knoppix или Mac OS 1-9.

Данный термин также распространяется на плагины, драйверы и программные файлы, которые сами по себе не являются программами.

Обычные операции, выполняемые в процессе установки программного обеспечения, включают создание или изменение:

  • Используемых и неиспользуемых совместно программных файлов.
  • Каталогов.
  • Записей конфигурационных файлов, используемых одной программой, или совместно.
  • Переменных среды.

Возможные варианты установки[ | ]

  • Установка вручную — установка выполняется без установщика или со значительным количеством операций, вручную выполняемых пользователем.
  • «Тихая» установка — установка, в процессе которой не отображаются сообщения или окна. «„Тихая“ установка» не является синонимом «автоматическая установка», хотя часто

Посвящение в свете — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Инсталляция в 2010 году Прожекторы вблизи

Посвящение в свете (англ. Tribute in Light) — световая инсталляция на участке Граунд-Зиро в Нью-Йорке. Инсталляция посвящена памяти жертв терактов 11 сентября. Она сооружена из направленных вверх 88 прожекторов, создающих два мощных луча света, похожие на разрушенные Северную и Южную башни ВТЦ. Расположена в 120 метрах от мемориала Башен-близнецов.

13 сентября 2001 года президент инновационной компании Arnell Group представил идею инсталляции руководителям энергетической компании Consolidated Edison, обслуживающей Нью-Йорк. Над проектом инсталляции работали архитекторы Джон Беннет, Густаво Боневарди и Ричард Нэш Гулд и художники Джулиан Лэвердьер и Пол Миода. Установкой инсталляции занималась компания из Лас-Вегаса, специализирующаяся на световых установках высокой мощности. Изначально мемориалу планировалось дать название «Башни света» (англ. Towers of Light), однако родственники погибших возразили против него, отметив, что в таком названии акцент ставится на разрушенных зданиях, а не на погибших[1].

С 11 марта по 14 апреля 2002 года конструкция инсталляции была временной. Начиная со второй годовщины терактов прожекторы зажигаются ежегодно 11 сентября. В ясные ночи свет от них виден на расстоянии до 100 километров: из любой точки Нью-Йорка, на севере Нью-Джерси и на Лонг-Айленде, округе Фэрфилд штата Коннектикут и округах Уэстчестер, Ориндж и Рокленд штата Нью-Йорк[2]. С 2008 года в генераторах, питающих инсталляцию, используется биодизель, созданный на основе использованного масла из местных ресторанов[3]. Лучи инсталляции порой сбивают с курса перелётных птиц, в таких случаях свет отключается на 20 минут, чтобы птицы могли беспрепятственно вернуться на прежний курс[4]. Этот режим контролируется Национальным обществом Одюбона[5].

Файл:Инсталляция «Грушевка».jpg — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к навигации Перейти к поиску
Описание Инсталляция на станции метро «Грушевка» в Минске
Источник собственное фото
Время создания 26.12.2013
Автор или правообладатель bogdanov-62

Я, владелец авторских прав на это произведение, публикую его на условиях следующих лицензий.

Вы можете выбрать любую из этих лицензий.

Добросовестное использованиеДобросовестное использованиеtrue

История файла

Нажмите на дату/время, чтобы посмотреть файл, который был загружен в тот момент.

Дата/времяМиниатюраРазмерыУчастникПримечание
текущий20:06, 5 августа 20141552 × 2592 (357 Кб)Bogdanov-62 (обсуждение | вклад){{Изображение | описание = Инсталляция на станции метро «Грушевка» в Минске | источник = собственное фото | время создания = 26.12.2013 | авт…

Вы не можете перезаписать этот файл.

Использование файла

Следующая 1 страница использует данный файл:

  • Инсталляция (искусство)

Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о